Личный бренд и SMM, как долгосрочная стратегия увеличения продаж баннер

Личный бренд и SMM, как долгосрочная стратегия увеличения продаж

В данном докладе мы разберём самые важные вопросы построения личного бренда и его развития в социальных сетях.
SMM
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
17 - 17 марта 2021
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
МаркетологиВладельцы бизнеса

Доверие пользователей важно для продвижения предлагаемых им услуг. Клиенты обращаются прежде всего к конкретному человеку. Им нужны экспертные советы опытного специалиста, грамотная консультация. Итогом профессионализма становиться конечный результат – улучшение здоровья, качественный дизайн проект, ремонт автомобиля или покупка недвижимости. В условиях современности пользователю предварительно необходимо получить полную информацию о специалисте, на основе которой они обратятся к нему. В таких случаях очень важна правдивая и исчерпывающая информация, размещенная на веб-сайте, а также в социальных сетях.

Практически все современные люди получают информацию из интернета и социальных сетей. Информация доступна 24 часа, в любой день календаря. В таких условиях профессиональный опыт эксперта, работающего по любой специализации, эффективнее распространять через интернет и транслировать его на нужную целевую аудиторию.

Программа вебинара: 

  • Создание и продвижение личного бренда в Инстаграм;
  • Зачем вообще нужен аккаунт в Инстаграм;
  • Как продвигать и что делать;
  • Кейсы продвижения в Инстаграм;
  • Ответы на ваши вопросы в конце выступления.