Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики
Вебинар будет полезен маркетологам, которые хотят увеличить объем анализируемых данных.
Интернет-маркетинг
Обучающий центр CyberMarketingЦелевая аудитория
МаркетологиВладельцы бизнесаМы разберемся, как учитывать мультиканальность при принятии решения о распределении рекламного бюджета. Кроме того, обсудим, как защитить бюджеты перед руководством.
- Что такое сквозная аналитика
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
- Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты