Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки баннер

Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки

Из доклада вы узнаете о том, какие инструменты онлайн-маркетинга, использовать на разных этапах воронки продаж.
Интернет-маркетинг
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
8 декабря 2021
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Руководители отделовВладельцы бизнеса

Разберем на примерах все типы инструментов (SEO, PPC, Email-маркетинг, SMM), как оценивать результат работы каждого инструмента и какие месседжи использовать, чтобы "попасть" в целевую аудиторию.

  • Узнаете об основных этапах готовности пользователя к покупке на сайте
  • Рассмотрите, какие инструменты интернет-маркетинга правильно использовать на каждом этапе
  • Поймете, что каждый инструмент нужно оценивать разными метриками, в зависимости от того, когда этот инструмент использован
  • Разберете, с какими креативами и месседжами взаимодействовать с пользователями на разных этапах воронки
8 декабря 2021
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться