Как увеличить выручку, используя ценностный локальный маркетинг? баннер

Как увеличить выручку, используя ценностный локальный маркетинг?

Доклад будет интересен владельцам бизнеса в сфере питания, которые хотят научиться увеличивать выручку своих точек за счет рекламы бренда.
Интернет-реклама
Обучающий центр CyberMarketing логоОбучающий центр CyberMarketing
31 марта 2021
12:00 - 13:00
Онлайн
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
МаркетологиВладельцы бизнеса

На примере бренда Додо Пицца, я расскажу, как освободиться от акций и скидок, привлекая лояльную аудиторию покупателей.

  • Как устроен маркетинг в «Додо Пицца»
  • Почему мы не используем Performance-маркетинг
  • Ценностный маркетинг, в чем его суть?
  • Результаты применения ценностного маркетинга для Додо Пицца