Как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов
Доклад будет интересен руководителям digital-агентств, которые хотят управлять бизнесом на основе показателей.
Интернет-маркетинг
Обучающий центр CyberMarketingЦелевая аудитория
маркетологи, владельцы бизнесаВы поймете, как освободиться от личного контроля кучи показателей, превращая его в самоконтроль на местах и в контроль смежными подразделениями
- Как повысить прибыль агентства с помощью контроля маржи по каждому клиенту;
- Как предотвратить отток крупных клиентов;
- Как сэкономить неделю трудозатрат в месяц и повысить эффективность ресурсов бэкофиса;
- Как привлечь новых клиентов с помощью онлайн-отчетности на Power BI и допродать её текущим клиентам.