Как использовать Яндекс ПромоСтраницы для brandformance задач и избежать неудач при запуске
Раньше ПромоСтраницы Яндекса были актуальны только в Дзене, а теперь, когда они масштабировались до РСЯ — стали более универсальным и популярным инстр
Digital-аналитикаКонтекстная реклама
Обучающий центр CyberMarketing29 - 29 марта 2023
12:00 - 13:00
Онлайн
Целевая аудитория
Руководители компаний и отделовВладельцы малого и среднего бизнесаМенеджер по рекламеSMM-специалистыИнтернет-маркетологиФрилансерыВеб-разработчикиРаньше ПромоСтраницы Яндекса были актуальны только в Дзене, а теперь, когда они масштабировались до РСЯ — стали более универсальным и популярным инструментом.
В среду, 29 марта, в 12:00 мы встречаемся с Родионом Останиным, менеджером агентской команды ПромоСтраниц, который расскажет:
- — Какие задачи закрывают ПромоСтраницы и Brandformance в целом.
- — Кому подходит этот инструмент.
- — Какие частые ошибки допускают на старте рекламы.
- — Как правильно работать с показателями.
Плюс разберем примеры неудачных рекламных кампаний, подскажем удачные решения и ответим на вопросы.
Записываться сюда: https://clc.to/id3nOA
29 - 29 марта 2023
12:00 - 13:00
Онлайн