Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами: опыт ЕВРАЗ Маркета баннер

Как CRM помогает управлять взаимоотношениями с клиентами: опыт ЕВРАЗ Маркета

Расскажем, какие возможности и инструменты CRM используют заказчики из крупного бизнеса, и поделимся опытом внедрений на реальных примерах
CRMITПродажиПромышленностьТорговляТранспорт
Эм Си Арт логоЭм Си Арт
31 - 31 мая 2023
17:30 - 21:30
Москва
Москва, Спартаковский пер., дом 2, стр.1, пространство «Весна»
Целевая аудитория
Директора по маркетингу или продажамДиректора по цифровым технологиямДиректора по организационному развитиюДиректора по продажамДиректора по развитиюCIOГенеральные директораДиректора по развитию бизнесаCTOДиректора по развитию продажКоммерческие директораДиректора по развитию B2B компаний
Программа
Welcome-drink
17:00 - 18:00
Возможности и функционал Битрикс24.CRM для производственных компаний
18:00 - 18:20
Больше чем CRM: как мы объединили омниканальность и Client Sеrvice в одной системе
18:20 - 18:50
Почему CRM может «не взлететь»: 5 ошибок, которые дорого обошлись заказчикам
18:50 - 19:20
Фуршет и нетворкинг
19:20 - 21:00

Кому будет полезно

Генеральным директорам, руководителям по цифровизации и развитию бизнеса, CIO, CTO, руководителям отдела продаж и колл-центра, операционным и коммерческим директорам.

О чём поговорим:

  • Как оцифровать внутренние процессы для эффективной работы сервиса и продаж?
  • Как омниканальность обеспечивает гибкую и удобную коммуникацию с клиентами?
  • Как анализировать эффективность работы менеджеров в CRM?
  • Почему ожидания от CRM иногда не совпадают с реальностью?
  • Как эффективно выстроить коммуникацию между интегратором и бизнес-заказчиком?

Зарегистрироваться на бизнес-ужин →

Участие бесплатное, но по предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Мы пришлем письмо-подтверждение после модерации

31 - 31 мая 2023
17:30 - 21:30
Москва
Москва, Спартаковский пер., дом 2, стр.1, пространство «Весна»
Как добраться?
Москва, Москва, Спартаковский пер., дом 2, стр.1, пространство «Весна»