
Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации

- 15+ спикеров из крупнейших фармацевтических компаний
- 10+ практических кейсов
- Панельная дискуссия на актуальную тему
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. Как оптимизировать процесс внедрения маркировки лекарственных препаратов, автоматизировать производство, определить подход к эффективному управлению бизнесом, роботизировать часть бизнес-процессов и применять искусственный интеллект— эти и многие другие вопросы обсудят ИТ-директора, руководители финансового департамента и департамента маркетинга ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний на конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации».
Ключевые темы:
- Трансформация ИТ-приоритетов участников фармацевтического рынка: курс на цифровизацию
- Как бороться с нехваткой квалифицированных ИТ-специалистов в отрасли
- Фармацевтический ритейл vs крупнейшие онлайн-ритейлеры: есть ли шанс у аптек выиграть гонку за потребителя
- Опыт внедрения RPA: роботизация рутинных задач
- Актуальные мобильные приложения для управления бизнесом
- Инструменты Big Data для прогнозного планирования в фармацевтической компании
- Телемедицина, дистанционный мониторинг состояния здоровья, интернет медицинских вещей: как новые технологии меняют здравоохранение
- Особенности ЭДО в фармкомпании
Ключевые пункты программы:
1. Как наладить эффективную работу digital-специалистов и развивать в сотрудниках компетенции будущего
Валентин Сторчак, старший операционный менеджер платформ цифровых маркетинговых коммуникаций и Анна Константинова, старший менеджер стратегического направления цифрового маркетинга, Pfizer расскажут о том, кто такой digital marketing manager в условиях популяризации цифрового продвижения продуктов . Как определить эффективность и что зависит от функций digital-специалистов, а также сколько специалистов необходимо для развития digital в компании.
2. Трансформация фармацевтической отрасли: какие изменения происходят уже сегодня и к чему готовиться завтра
Спикеры из ведущих фармацевтических компаний Bayer, АРФП и другие, проанализируют изменения, которые произошли в фармацевтической отрасли. В рамках дискуссии спикеры обсудят реализацию закона об онлайн-продаже лекарственных препаратов, сколько людей на самом деле нужно для того, чтобы производство функционировало, а также как проходят дистанционные консультации врачей и в чем их преимущество.
3. Как изменится ИТ-ландшафт после внедрения маркировки ЛП и электронных рецептов
Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО, расскажет о том, какие риски появятся после внедрения маркировки лекарственных препаратов, в условиях работы на прозрачном рынке, и как их минимизировать. Также Дмитрий расскажет, почему внедрение маркировки сейчас не такая глобальная проблема, как ее последствия через 5 лет.
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Максим Королев, Областной аптечный склад:
«Все прекрасно!»
Александр Быков, Р-Фарм:
«Хочу выразить признательность за высокопрофессионально подготовленное и проведенное мероприятие»
Евгения Дорина, руководитель пресс-службы, ГИЛС и НП
«Грамотно подобранная профильная целевая аудитория. Интересный модератор, владеющий темой и умеющий вовлечь в дискуссию и задать вопросы интересные аудитории. Присутствие журналистов профильных изданий»
Николай Шевцов, начальник отдела ИТ, Фармпроект
«Все отлично!»
Николай Гребенников, начальник отдела ИТ, Амурфармация
«Все понравилось. Спасибо»


