I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания "КОНТАКТ-ЦЕНТР 2022" баннер

I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания "КОНТАКТ-ЦЕНТР 2022"

Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта? Технологии, продажи, персонал
Клиентский сервис
AUDITORIUM CONFERENCE GROUP логоAUDITORIUM CONFERENCE GROUP
23 - 23 ноября 2022
09:30 - 17:30
Москва
«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32
Целевая аудитория
Директор по обслуживанию клиентов и развитию бизнесаРуководитель поддержки и взаимодействия с клиентамиконтактные центры

Приглашаю Вас принять участие в I Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2022. Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта? Технологии, продажи, персонал», который состоится 23 ноября 2022 года.

Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров. 

   

💡Ключевые вопросы форума: 

  • Как повысить уровень сервиса в КЦ?
  • Как за счет автоматизации снизить нагрузку на оператора КЦ и не потерять в качестве?
  • Как и чем проводить импортозамещение в КЦ?
  • Как повысить эффективность продаж через КЦ?
  • Эффективные практики работы с персоналом КЦ

👤Приглашенные спикеры:

  • Ирма МЕТРЕВЕЛИ, Начальник поддержки дистанционной поддержки клиентов из компании, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
  • Анастасия АНТОНОВА, Руководитель контактного центра, СЕВЕРСТАЛЬ
  • Михаил МЕДВЕДЕВ, Вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
  • Ольга КРАСНОВА, Руководитель управления клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
  • Александра ТРОИЦКАЯ, Руководитель КЦ, ЕАПТЕКА
  • Олег МАРТЕНЯК, Директор департамента клиентской поддержки, ИНВИТРО
  • Надежда КОЗЛОВА, Руководитель направления по контакт центрам, РОСТЕЛЕКОМ
  • Наталья СОРОКИНА, Руководитель службы поддержки, ЯНДЕКС ДОСТАВКА
  • Ольга ПОКАТАЕВА, Директор департамента контакт-центра, СМ-КЛИНИКА
  • Алена БОРОДКИНА, Руководитель клиентского опыта и развития КЦ, ЛИГА СТАВОК
  • Светлана БОЧКОВА, Менеджер первой линии КЦ, УТКОНОС
  • И другие.

 

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/32CiVz

 

23 - 23 ноября 2022
09:30 - 17:30
Москва
«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32
Как добраться?
Москва, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32