IX ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТУ "CX BANKING FORUM 2023" баннер

IX ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТУ "CX BANKING FORUM 2023"

Как выстроить сбалансированную стратегию клиентского опыта в банковской рознице?
БанкиКлиентский сервис
AUDITORIUM CONFERENCE GROUP логоAUDITORIUM CONFERENCE GROUP
1 - 2 июня 2023
09:30 - 17:30
Москва
«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32
Целевая аудитория
Директор по обслуживанию клиентов и развитию бизнесаРуководитель поддержки и взаимодействия с клиентамиВедущие банки инвестиционные институтыконтактные центрыБанкирыПредставители банков, факторинговых и страховых компаний, коллекторских агентствРуководители отделов банковских операций

Стратегический Форум CX BANKING FORUM 2023 – двухдневное деловое мероприятие, в ходе которого директоры по клиентскому опыту, сервису и качеству, смогут обсудить актуальные вопросы отрасли, поделиться собственным мнением и сформировать стратегию создания продуктов, отвечающих требованиям клиентов. 

Внешние вызовы, сложности, которые возникают в банковской сфере, затрагивают удобство и доступность банковских сервисов для клиента. Что делать, на кого равняться, чтобы успеть за рынком и не потерять клиента? Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились требования клиентов к банкам? Как сохранить клиентов в условиях неопределенности? Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве? Как рост CX-метрик влияет на бизнес-результат? Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше?

Ключевые вопросы Форума:

  • Как изменились отношения клиентов и банков за год? Ожидания, реагирование, коммуникация
  • Как строить СХ-стратегию в 2023г.? На что делать ставку?
  • Модернизация системы управления клиентским опытом
  • Цифровые решения управления клиентским опытом
  • Как встроить метрики в улучшение клиентского опыта? От измерения до реальных изменений

Деловая программа на сайте Форума: https://clck.ru/344YC9

Модератором Форума выступит: Ольга ОМЕЛЬЧЕНКО, Директор по клиентскому опыту, SBER PRIVATE BANKING

Свое выступление на Форуме уже подтвердили:

  • Инияр ДАВИДОВА, Руководитель CX, ГАЗПРОМБАНК
  • Анна КАБАНЕЦ, Начальник Управления клиентского опыта, АЛЬФА-БАНК
  • Анна БИРЮКОВА, Начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта, ГАЗПРОМБАНК
  • Сергей ИЖБОЛДИН, Начальник управления заботы о клиентах, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
  • Дарья БАБАНИНА, Head of CX, РОСБАНК
  • И другие.
 

 

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/344YC9

Скидка -15% на участие в форуме CX BANKING FORUM 2023 при оплате до 31.03.

Оставить заявку на участие можно любым удобным способом:

  1. Ответить на это письмо.
  2. Заполнить заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
    3. Позвонить по тел.: +7(495)789-37-46 и сообщить данные об участниках менеджеру.
    4. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: info@auditorium-cg.ru.

До встречи на Форуме!

1 - 2 июня 2023
09:30 - 17:30
Москва
«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32
Как добраться?
Москва, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32