VI ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ "КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023" баннер

VI ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ "КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023"

Как банку поддержать В2B клиента, повысить его лояльность и заработать в 2023 году?
БанкиБизнесКлиентский сервис
AUDITORIUM CONFERENCE GROUP логоAUDITORIUM CONFERENCE GROUP
31 - 31 мая 2023
09:30 - 17:30
Москва
«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32
Целевая аудитория
Руководители компаний и отделовДиректора по маркетингуВедущие банки инвестиционные институтыБанкирыГенеральный директорПредставители банков, факторинговых и страховых компаний, коллекторских агентствРуководители отделов банковских операцийдиректор по продажамдиректор по клиентскому опыту

Ожидания клиентов от взаимодействия с банками трансформируется, появляется все больше вопросов о том, как сохранить лояльную аудиторию и привлечь новую. В условиях дефицита бюджета особенно остро ощущается необходимость сбалансированной стратегии коммуникаций с b2b-потребителями.

В рамках форума КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023 участники смогут узнать об ожиданиях, взглядах и подходах к потребительскому опыту в условиях трансформирующейся реальности, а также познакомятся с практическими кейсами успешной работы с клиентским опытом в b2b-сфере от крупных российских банков.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как поддержать бизнес в новых реалиях в 2023г?
  • Как выстраивать эффективную коммуникацию с B2B клиентами?
  • Новые подходы по удержанию и повышению лояльности B2B клиентов
  • Автоматизация клиентского опыта для бизнеса
  • Новые способы измерения и оценки клиентского опыта для бизнеса

Деловая программа на сайте Форума: https://clck.ru/344XwV

Среди приглашенных спикеров представители крупных российских банков: 

  • Наталья ВОРОБЬЕВА, Руководитель Кластера «Клиентский опыт», СБЕРБАНК
  • Сергей ШИШОВ, Вице-президент, Начальник управления «Пакеты и программа лояльности», БАНК ВТБ
  • Людмила МИШКИНА, Руководитель департамента по клиентскому опыту, АЛЬФА-БАНК
  • Гарик ИОРДАН, Руководитель лаборатории клиентского опыта, РОССЕЛЬХОЗБАНК
  • Сергей ИЖБОЛДИН, Начальник управления заботы о клиентах, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
  • Эдуард ЛЫСЕНКЕР, Директор по управлению клиентским опытом Департамента управления операционной и бизнес-эффективностью, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Елена МАЛАХОВА, Начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Сергей ЦВЕТКОВ, Руководитель по развитию отношений с клиентами корпоративного блока, АК БАРС БАНК
  • Михаил ЖУЧКОВ, Директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса, БАНК УРАЛСИБ
  • Андрей НИКОЛАЕВ, Заместитель директора департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК
  • И другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/344XwV

Обратите внимание, при участии в CX BANKING FORUM 2023, вы получите скидку -15% на посещение форума КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023!

Оставить заявку на участие можно любым удобным способом:

  1. Ответить на это письмо.
  2. Заполнить заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
    3. Позвонить по тел.: +7(495)789-37-46 и сообщить данные об участниках менеджеру.
    4. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: info@auditorium-cg.ru.

До встречи на Форуме!

31 - 31 мая 2023
09:30 - 17:30
Москва
«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32
Как добраться?
Москва, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32