I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах "WOW-СЕРВИС 2022" баннер

I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах "WOW-СЕРВИС 2022"

Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?
БанкиБизнесКлиентский сервис
AUDITORIUM CONFERENCE GROUP логоAUDITORIUM CONFERENCE GROUP
24 - 25 ноября 2022
09:30 - 17:30
Москва
«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32
Целевая аудитория
директор по клиентскому опытуДиректора по маркетингуГенеральный директордиректор по продажам

Приглашаю Вас 24 - 25 ноября 2022 года принять участие в I Всероссийском форуме по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?»

Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились ожидания и требования клиентов? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2023 году? Как сделать СХ ядром развития вашей компании? На эти и многие другие вопросы мы постараемся найти ответы за 2 дня форума. Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами.

💡Ключевые вопросы форума: 

  • Как поменялись предпочтения и ожидания клиентов?
  • Как трансформировать управление клиентским опытом?
  • Как встроить заботу о клиенте в культурный код компании?
  • Как управлять цифровой трансформацией в 22-23гг.?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса при импортозамещении?
  • Как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра?

👤Среди спикеров:

  • Станислава АЛЬБЕНСКАЯ, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
  • Александр ЧУХОНЦЕВ, Директор по лояльности и партнёрствам, X5 GROUP
  • Анна ГУБАНОВА, Руководитель службы клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI
  • Рина МОЧАЛОВА, Руководитель Управления клиентской лояльности, HEADHUNTER GROUP
  • Наталья ПАВЕЛЬЕВА, Руководитель Центра Обслуживания Клиентов, АСКОНА
  • И другие.

 

Модератором форума выступит Ольга ОМЕЛЬЧЕНКО, Директор по клиентскому опыту, SBERPRIVATE BANKING *Победитель CX WORLD AWARDS 2022  в номинации «РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ / СХ ДИРЕКТОР» и «ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ»

 

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/325WGL

 

24 - 25 ноября 2022
09:30 - 17:30
Москва
«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32
Как добраться?
Москва, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва, ул. Новый Арбат, 32