BHAGs logo
События
Вход
B2B MARKETING FORUM 2019 баннер
Организатор
InterForum
Город
Москва
Место проведения
ул. Русаковская, д 24, Holiday Inn Moscow Sokolniki
Дата проведения
Время проведения
09:00 - 19:00
Цена
от 41 310 RUB
Тип новости
Семинар
Категория
МаркетингРеклама и PR
Целевая аудитория
МаркетологиДиректора по маркетингуДиректора по развитию B2B компанийПоставщики продуктов и услуг для сферы B2BМенеджеры по продажамРуководители отделов продуктового развитияРуководители отделов продвижения B2B компаний

Digital эпоха и современные технологии проникают во все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи отчетливо понимают, что новые способы коммуникации стали неотъемлемой частью ежедневного взаимодействия для их потенциальных клиентов. Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами о том, через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике.

B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Темы выступлений и дискуссий: от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях, от особенностей коммуникации в России и СНГ до комплексной рекламы и оценки эффективности в B2B маркетинге.

 

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами! 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ B2B MARKETING FORUM

  • Сегментация и стимулирование B2B клиентов
  • Формирование полного жизненного цикла продукта
  • Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга
  • Оценка инвестиций в интернет-продвижение
  • Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж
  • Развитие лояльности через digital каналы
  • Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

B2B MARKETING FORUM - Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и трудности, с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов маркетинга и продаж. Свежие идеи и реальный опыт их применения от директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний - вот что ждёт Вас на B2B Marketing Forum 2019!  

Посмотреть и скачать программу форума: https://interforums.ru/b2b19/program#main

Спикеры
Илья Холоднов
ГАЗПРОМНЕФТЬ - СМ
Начальник отдела международного маркетинга
Наталья Тимощук
TELE2
Директор по развитию корпоративного бизнеса
Олеся Лачугина
ЛОГИКА БИЗНЕСА (ГК АПЛАНА)
Директор по маркетингу
Ксения Елохина
SEAGATE
Руководитель подразделения
Наталья Макарова
SIEMENS
Директор по маркетинговым коммуникациям
Ася Челован
ТИНЬКОФФ БИЗНЕС
Ася Челован Ася Челован Директор по маркетингу
Екатерина Ильвовская
B2B-CENTER
Заместитель генерального директора по маркетингу
Антон Пономарев
ESET RUSSIA
Директор департамента
Татьяна Довлуру
ТЕХНОНИКОЛЬ
Руководитель службы маркетинга
Мария Василькова
SEGEZHA GROUP
Член Правления. Советник Президента
Антон Зуевич
CANON
B2B country marketing director
Стоимость участия
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
41 310
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ
45 900
ПОСТОПЛАТА
50 490