B2B MARKETING FORUM 2020 баннер

B2B MARKETING FORUM 2020

IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
МаркетингРеклама и PR
InterForum логоInterForum
26 - 27 ноября 2020
09:00 - 19:00
Москва
Холидей Инн Москва Лесная
Целевая аудитория
Руководители отделов продуктового развитияМенеджеры по продажамДиректора по маркетингуПоставщики продуктов и услуг для сферы B2BДиректора по развитию B2B компанийМаркетологи

Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться. От развития SMM до сегментации и анализа имеющихся клиентских данных - практически везде ROI рассчитывается на основе данных из B2C сегмента. Но несмотря на все сложности, команда InterForum уже 4 год собирает для вас реальную практику и помогает компаниям крупного и среднего бизнеса обмениваться опытом в сфере B2B маркетинга. 

B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Темы выступлений и дискуссий: от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях, от особенностей коммуникации в России и СНГ до комплексной рекламы и оценки эффективности в B2B маркетинге.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

B2B Marketing Forum

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ B2B MARKETING FORUM

  • Тренды В2В маркетинга
  • Сбор, сегментация и анализ данных в B2B. Создаем преимущество на основе аналитики
  • Метрики – что и чем собирать?
  • Новые инструменты и каналы. Digital-маркетинг для B2B компаний различных отраслей
  • Digital-трансформация бизнеса
  • Лидогенерация в B2B: источники и подогрев
  • Автоматизация маркетинговых бизнес-процессов
  • Внедрение с «0» маркетинга на российских предприятиях
  • Изучение потребительского поведения в онлайне и офлайне
  • Маркетинг как инструмент ценообразования
  • Клиентоориентированность и ее цели в сфере в2в
  • Е-сом в B2B
  • Выход на международной рынок
  • Маркетинг и продажи – распределяем зоны ответственности
  • Инструменты убеждения коллег и руководства в необходимости маркетинговых исследований
  • Пошаговая разработка новых продуктов

Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

26 - 27 ноября 2020
09:00 - 19:00
Москва
Холидей Инн Москва Лесная
Как добраться?
Москва, Холидей Инн Москва Лесная