
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
В рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 17-18-19 июня вас ждет разбор кейсов по самым актуальным темам, ведь именно вы, наша аудитория, определяете повестку деловой программы, участвуя в ежегодном исследовании!
В программе 2020 вас ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!
NEW!!!! Work-shop день 17 июня
По просьбам участников мы добавили к форуму отдельный день практических мастер-классов и деловых игр. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели, под руководством которых вы сможете на практике отработать ключевые навыки и изучить новые подходы. Действует специальная цена при покупке билета на все 3 дня форума.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2020:
- Примеры персонализированного сервиса
- Клиентская аналитика
- Механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS
- Компенсации и политика скидок для сложных клиентов
- Инструменты бесшовных продаж
- Колл-центр будущего: боты и роботы помогают сотрудникам
- Разбор негативных ситуаций
- Международный опыт в клиентском сервисе
- Конфликтология и клиентский экстремизм
- Кейсы по программам лояльности
- KYC процедуры и безопасность данных
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

