CLIENT SERVICE FORUM 2020 баннер
Москва, ул. Русаковская, д 24, Holiday Inn Moscow Sokolniki

CLIENT SERVICE FORUM 2020

09:00 - 18:00от 41 310 RUB
Целевая аудитория
Директора департамента Клиентского сервисаДиректора департамента управления Клиентским опытомРуководители отдела управления взаимоотношений с клиентомРуководители службы контроля качества сервисаРуководители отдела развития программ лояльностиДиректора департамента маркетингаДиректора департамента продаж

ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

В рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 17-18-19 июня вас ждет разбор кейсов по самым актуальным темам, ведь именно вы, наша аудитория, определяете повестку деловой программы, участвуя в ежегодном исследовании!

В программе 2020 вас ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое! 

NEW!!!! Work-shop день 17 июня

По просьбам участников мы добавили к форуму отдельный день практических мастер-классов и деловых игр. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели, под руководством которых вы сможете на практике отработать ключевые навыки и изучить новые подходы. Действует специальная цена при покупке билета на все 3 дня форума.

undefined

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2020:

  • Примеры персонализированного сервиса
  • Клиентская аналитика
  • Механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS
  • Компенсации и политика скидок для сложных клиентов
  • Инструменты бесшовных продаж
  • Колл-центр будущего: боты и роботы помогают сотрудникам
  • Разбор негативных ситуаций
  • Международный опыт в клиентском сервисе
  • Конфликтология и клиентский экстремизм
  • Кейсы по программам лояльности
  • KYC процедуры и безопасность данных

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Стоимость участия
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
41 310
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ
45 900
ПОСТОПЛАТА
50 490
Другие события