БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2021 баннер

БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ 2021

Экономические, технологические и отраслевые тренды. Аналитика по прошлому году и прогнозы на будущее. Лучшие практики и стратегии для управления.
БизнесЛичностный рост
Университет|Школа бизнеса Синергия логоУниверситет|Школа бизнеса Синергия
12 февраля 2021
Москва
Four Seasons Hotel
от 40 000 ₽

СОДЕРЖАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ЗАГЛЯДЫВАЕМ В БУДУЩЕЕ
  • новые идеи, длинные тренды, определяющие будущее на 10-20 лет вперед
ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БИЗНЕС
  • главные события мирового значения и их отражение в российской экономике
  • геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. как воспользоваться этим российским компаниям
  • российская экономика: перспективы и направления развития
БИЗНЕС СИТУАЦИЯ: ДОСТИЖЕНИЯ ПОТОЛКА РАЗВИТИЯ
  • часто запрос компании звучит так: я достиг потолка. не пробить его, не понимаю, куда дальше развиваться. причин этому может быть множество. среди них: «в регионе я уже лидер, что дальше?». «мой продукт уже есть везде, в каждой торговой точке и в каждом интернет-магазине, что бы еще выпустить». рынок сжимается, куда бы податься. рынок монополизируется крупнейшими игроками.
  • мы разберем основные причины «потолка» и предложим работающие инструменты для его «пробивания».
БИЗНЕС СИТУАЦИЯ: ПОИСК КОНТРАСТА
  • одна из базовых характеристик стратегического управления – контраст. контраст во всем – в продукте, в его продвижении, брендировании, в выборе клиентских групп, во взаимодействии с конечными покупателям/пользователями и поставщиками, в управлении персоналом и т.д.
  • вокруг много похожих компания, «таких как мы». как выделиться? как выйти из лобовой конкуренции с федеральными игроками. мы разберем техники поиска такого контрасты, вместе подумаем, как стать заметными на общем бизнес-фоне.
БИЗНЕС СИТУАЦИЯ: ЛЮДИ
  • hr-директор наращивает роль в управленческом аппарате компаний, т.к. ситуация «нет людей» приводит к катастрофическим последствиям.
  • последний тренд – директоров по персоналу стали называть marhr (маркетинг и hr), т.к. по сути задача hr – «продать» будущим и настоящим сотрудникам преимущества работы в компании, их будущее в ней.
  • как сделать так, чтобы новые люди сами приходили в компанию? где и как их искать – особенно если речь идет об интернет-штате, где нужны иные новые компетенции? как построить работу по развитию уже имеющегося персонала, если он не хочет развиваться? как предупредить уход перспективных людей в другие компании? кому, наконец, передать управление, когда придёт время?
  • обо всем этом поговорим и поделимся удачными кейсами.
БИЗНЕС СИТУАЦИЯ: ФРОНТАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ РОСТА
  • эту ситуацию часть компании описывают так: мы не падаем, но рост «уже не тот». стагнация клиентской базы – число актуальных клиентов не растет (как и выручка от них), а новые не приходят. деньги не так хорошо платят. мы испытываем фронтальное давление на рентабельность.
  • разберемся, какими методами можно проанализировать причины снижения и как уйти от этой ситуации.
РЕЗЮМЕ: БИЗНЕС ВОЗМОЖНОСТИ В РОССИИ
  • стратегические приоритеты и рекомендованные действия в 2020 году в ответ на тренды.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ВАМ НУЖНА ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ

1. У ВАС ЕСТЬ ЦЕЛЬ ИЛИ ГОТОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  • ВЫ СМОЖЕТЕ убедиться, что ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым
  • Найти новые способы для реализации целей

2. У ВАС ЕСТЬ ИДЕИ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
  • ВЫ СМОЖЕТЕ проверить идеи до начала реальных вложений
  • Детализировать план внедрения
  • Найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию
3. У ВАС ЕСТЬ АМБИЦИИ
  • ВЫ СМОЖЕТЕ определить точки роста вашего бизнеса
  • Найти инструменты для реализации новых целей
  • Увидеть неожиданные контрастные решения и «примерите» их на свою компанию
Спикеры 5
Регистрация на мероприятие
STANDARD
*аккредитация
размещение в третьей части зала
кофе-брейки
раздаточный материал
сертификат об участии
книга участника
сертификат* на 5.000 рублей на участие в программе С.И. Макшанова «Стратегическое управление в условиях изменений»
40 000
BUSINESS
*аккредитация
размещение в центре зала
кофе-брейки
раздаточный материал
сертификат об участии
книга участника
ежедневник
сертификат* на 10.000 рублей на участие в программе С.И. Макшанова «Философия жизни»
сертификат* на 5.000 на участие в программе З.А.Стрелковой «Стратегическое управление затратами»
55 000
VIP
*аккредитация
размещение в первой части зала
кофе-брейки
раздаточный материал
сертификат об участии
книга участника
ежедневник
welcome-сервис
сертификат* на 50.000 рублей на участие в программе С.И. Макшанова «креативность в менеджменте» в Барселоне
сертификат* на 30.000 на участие в программе С.И. Макшанова «синектика» во Флоренции
premium-подарки от партнеров и спонсоров форума
обед со спикерами
110 000
PLATINUM
*аккредитация
размещение в первой части зала
кофе-брейки
обед
раздаточный материал
сертификат об участии
книга участника
ежедневник
welcome-сервис
сертификат* на 50.000 рублей на участие в программе С.И. Макшанова «Креативность в менеджменте» в Барселоне
сертификат* на 30.000 на участие в программе С.И. Макшанова «Синектика» во Флоренции
программа «Несокрушимость 3.0. стратегический коучинг» от Арб Про
premium-подарки от партнеров и спонсоров форума
подписка на Базу знаний Синергии
обед со спикерами
фотосессия со спикерами
расположения мест – 1 ряд
участие первого лица с тремя сотрудниками в игре “Stratagem”
1 500 000
Home Credit Bank
По счету
юр. лиц

ЛОКАЦИЯ

Отель Four Seasons Hotel Moscow расположен всего в нескольких шагах от Красной площади, Кремля и Думы. Здесь проводятся мероприятия премиального уровня: от бизнес-событий с первыми лицами крупнейших международных компаний до пресс-конференций со звездами мировой величины.

Отель занимает поистине уникальное место: он расположился в здании легендарной гостиницы «Москва», открытой еще в далеком 1935 году. Фасад выходит на Манежную площадь и Александровский сад, а совсем рядом находятся Большой театр и ГУМ.

12 февраля 2021
Москва
Four Seasons Hotel
от 40 000 ₽
Как добраться?
Москва, Four Seasons Hotel