BHAGs logo
События
Вход
Базовые стратегии 2020 баннер
Москва, ул. Охотный Ряд, 2, Four Seasons Hotel Moscow

Базовые стратегии 2020

от 30 000 RUB
Целевая аудитория
Собственники бизнесаТОП-менеджеры

«БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ»

Авторский взгляд ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», лидера рынка стратегического консалтинга на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕОРОЛИК о «Базовых Стратегиях 2019»

«БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ» ЭТО:

  1. Доступ к закрытым проверенным источникам информации
  2. Экономия времени и денег, которые вы потратили бы на поиск данных
  3. Подходы и решения из практики компаний разных отраслей
  4. Разработчики события — команда из 11 профильных аналитиков ГК «Института Тренинга АРБ Про» в течение года работает с управленческими командами
  5. Информация в формате руководства к действию
  6. 3 месяца подготовки — 2 тысячи часов аналитической работы
Спикеры
Демид Голиков
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Руководитель направления «Стратегическое планирование»
Зоя Стрелкова
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании»
Аурика Дмитриева
АО «Прогресс»
HR-директор
Сергей Макшанов
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Эксперт №1 по стратегическому планированию, управляющий
Елена Сысуева
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Руководитель направления «Стратегическое маркетинг», ведущий аналитик
Роман Копосов
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»
Консультант по внедрению технологий 3d печати и робототехники
Василь Газизулин
TopFranchise.com
Сооснователь и управляющий партнер
Владимир Седов
Группа компаний Аскона
Основатель
Владимир Марков
Производственный холдинг Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Генеральный директор
Евгений Щепин
Управляющий по внешним коммуникациям
Григорий Карлышев
ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
Ведущий аналитик направления «Стратегический маркетинг»
Стоимость участия
STANDART
30 000
BUSINESS
50 000
VIP
100 000
GOLD
1 500 000

 СОДЕРЖАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

  • главные события мирового значения и их отражение в российской экономике
  • геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. как воспользоваться этим российским компаниям

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

  • обзор технологий будущего. новинки на старте. Трансформация отраслей и компаний
  • как применить новые технологии в своем бизнесе? с чего начать?
  • экономические эффекты внедрения новых технологий по отраслям (медицина, автопромышленность, сельское хозяйство, it, телекоммуникации, девелопмент, производственные и торговые компании)

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ РОССИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗЫ. ТРЕНДЫ И СТРАТЕГИИ 2020

Государство

  • экономика государства
  • торговый баланс экспорта и импорта
  • анализ действий регулятора: к чему готовиться, какие появятся возможности?

Бизнес

  • демография организаций. новые предприятия с точки зрения отраслей и регионов: точки роста в региональном масштабе, намечающиеся и усиливающиеся кластеры, увеличение концентрации бизнесов
  • отраслевой срез. горячие и отмирающие области
  • новые рынки, ниши, продукты/услуги, технологии: что выбрать, как применить к своему бизнесу и получить прибыль

Потребители

  • потребители: демография, благосостояние, поведение
  • возможности для масштабирования и выход на новые аудитории

СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

  • современные тренды Тренды, мировые и российские практики
  • как создать команду под стратегию?
  • как сделать, чтобы система ценностей, профессионального и карьерного роста в компании способствовали привлечению лучших профессионалов рынка, даже если наша компания недостаточно велика для них?
  • формирование мотивации на стратегические задачи и проекты

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА 2020 ГОД

  • резюме: бизнес-возможности в россии
  • ключевой «лозунг» года

ВЫХОД НА ЭКСПОРТ

  • экспорт – конкретные рекомендации по территориям и категориям
  • «латентный» экспорт – работа с иностранными клиентами на территории рф. экспорт образования

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА

  • какие интернет-тренды учесть топ-менеджеру и его команде в своей работе на 2020 год?
  • где и как продавать в интернете, если у вас непростой b2b-товар или услуга? чек-лист для руководителя и маркетолога
  • дашборд первого лица – какой отчет запрашивать у маркетолога?

ПОЧЕМУ ИМЕННО ВАМ НУЖНА ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ

У ВАС ЕСТЬ ЦЕЛЬ или готовая стратегия

Вы сможете:

  • убедиться, что ваша стратегия учитывает риски и делает бизнес несокрушимым
  • найти новые способы для реализации целей

У ВАС ЕСТЬ ИДЕИ по развитию бизнеса

Вы сможете:

проверить идеи до начала реальных вложений

детализировать план внедрения

найти аргументы для вовлечения сотрудников в их реализацию

У ВАС ЕСТЬ АМБИЦИИ

Вы сможете:

  • определить точки роста вашего бизнеса 
  • найти инструменты для реализации новых целей 
  • увидеть неожиданные контрастные решения и «примерите» их на свою компанию