Антикризисный маркетинг баннер

Антикризисный маркетинг

22 октября в 16:00 предприниматель Гурген Атаян расскажет о том, что такое антикризисный маркетинг и чем он отличается от обычного.
DigitalE-commerceSMMМаркетингРеклама и PRРиск-менеджмент
ОЭЗ «Технополис Москва» логоОЭЗ «Технополис Москва»
22 октября 2020
16:00 - 17:30
Онлайн
Целевая аудитория
Интернет-маркетологиВсе заинтересованные и желающиеМаркетологиПредпринимателиРуководители малого бизнеса

В прямом эфире мы определим место бизнеса в послекризисное время и разберёмся, что с этим делать, получим пример готовых решений в виде бизнес-кейсов, готовый алгоритм прихода быстрых лидов для молниеносной реакции на негативные изменения!

Мы обсудим:

  • Что такое антикризисный маркетинг?
  • Где оказались предприниматели после пандемии?
  • Что делать бизнесу в кризис?

Спикер

Гурген Атаян

  • Предприниматель, инвестор, спикер
  • Собственник четырёх действующих бизнесов. В том числе диджитал-маркетингового агентства «G-Point».
22 октября 2020
16:00 - 17:30
Онлайн