
Антикризисный маркетинг
22 октября в 16:00 предприниматель Гурген Атаян расскажет о том, что такое антикризисный маркетинг и чем он отличается от обычного.
DigitalE-commerceSMMМаркетингРеклама и PRРиск-менеджмент

22 октября 2020
16:00 - 17:30
Онлайн
Целевая аудитория
Интернет-маркетологиВсе заинтересованные и желающиеМаркетологиПредпринимателиРуководители малого бизнесаВ прямом эфире мы определим место бизнеса в послекризисное время и разберёмся, что с этим делать, получим пример готовых решений в виде бизнес-кейсов, готовый алгоритм прихода быстрых лидов для молниеносной реакции на негативные изменения!
Мы обсудим:
- Что такое антикризисный маркетинг?
- Где оказались предприниматели после пандемии?
- Что делать бизнесу в кризис?
Спикер
Гурген Атаян
- Предприниматель, инвестор, спикер
- Собственник четырёх действующих бизнесов. В том числе диджитал-маркетингового агентства «G-Point».
22 октября 2020
16:00 - 17:30
Онлайн