Эффективная пресс-служба баннер
Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6

Эффективная пресс-служба

Целевая аудитория
Директора по связям с общественностьюРуководители и сотрудники пресс-службНачальники PR-отделовПресс-секретариPR-менеджерыPR-специалисты
2 тематических потока докладов
"Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". Можно выбрать любой или переходить с потока на поток.
 
200+ участников
Более двухсот участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья
 
25 спикеров
25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью
 
2 дня
Интенсивное погружение в тему связей с общественностью – лучший формат обучения

Что вам даст участие в конференции:

Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
 
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
 
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
 
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
 
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
 
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

О чем пойдет речь на конференции:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  4. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
  5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  9. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
  10. PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.
  11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  17. Специфика PR–работы с различными СМИ.
  18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  19. Актуальные инструменты PR в интернете.
  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Спикеры
Тимур Асланов
Главный редактор журнала
Пресс-служба
Подробнее
Хотите попасть на мероприятие?
Купите авиабилет и забронируйте отель у наших партнеров.
Найдите самое подходящее предложение по авиабилетам
Искать
Найдите самое подходящее предложение по отелям
Искать