Дата публикации:
148

SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста

Компания: MyAcademy, г. Москва
Даты проведения:
2019-02-21 — 2019-02-21
Город:
Москва - деревня Москва
Тема:
продвижение в социальных сетях
Длительность обучения:
1 день
Учебная нагрузка:
2 часа
Стоимость обучения:
0 ₽

Анонс:

SMM-менеджер – новая профессия или хорошо оплачиваемое хобби? Какими навыками должен обладать специалист SMM в 2018 году? Как получить заказчиков, как выстроить взаимодействие с ними и как правильно оценивать результаты? Ведущая вебинара, Алёна Лопатюк – преподаватель SMM школы MyAcademy – расскажет обо всех нюансах работы SMM-специалиста. Взгляд бывшего агентского SMM-менеджера и нынешнего фрилансера.

Форма обучения:

  • Онлайн

Вид обучения:

  • Вебинар

Программа:

На вебинаре вы узнаете:

  • Где брать клиентов и как грамотно презентовать свои услуги
  • Сколько стоит SMM
  • Как грамотно сочетать таргет и ведение сообщества
  • Что действительно должен уметь SMM-специалист
  • Какие KPI должны стоять перед SMM-специалистом
  • Почему уходят клиенты
  • Как масштабировать свою деятельность

Преподаватели:

  • ФИО: Лопатюк Алена
  • Специализация: Преподаватель по SMM в MyAcademy

Контакты:

Подождите...
background Layer 1