Золотая ниша для юриста на YouTube

Пошаговое руководство для юристов - как найти доходную тематику и начать использовать видео для привлечения клиентов.
Udemy логоUdemy
Открытый набор
Онлайн
от 14 990 ₽
Зарегистрироваться

Чему вы научитесь

  • Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
  • Вы узнаете, как правильно сузить нишу и найти свою доходную тематику
  • Вы узнаете последовательность шагов для достижения успеха
  • Вы узнаете, как составить "вкусное" предложение для клиента (УТП)
  • Вы узнаете, как отстроиться от конкурентов, чтобы не слиться с ними
  • Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью канала на YouTube

Требования

  • Для прохождения курса "Золотая ниша для юриста на YouTube" не нужны специальные программы, но у вас должен быть багаж знаний по своей специальности (то есть если Вы не юрист, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете). Вам понадобится блокнот для записей и ручка - если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.

Описание

В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша для юриста на YouTube" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для юриста! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики для юриста на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!

Для кого этот курс

  • Юрист, который попробовал давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
  • Высококлассный юрист, которому каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
  • Юрист, который попробовал разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
  • Юрист, у которого закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
  • Юрист, который ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничен в бюджете
  • Юрист, который хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
  • Юрист, который работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
  • Начинающий юрист у которого ещё нет клиентов и он не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
  • Юрист, который готов много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
  • Юрист, которые стесняется или не знаете как продавать свои услуги клиентам
Программа
БЛОК 1. Алгоритм для сужения ниши - 10 шагов
БЛОК 2. Как обойти конкурентов и занять золотую нишу
Записаться на курс
Текущая цена
14 990