Яндекс.Директ — профессиональное управление рекламными кампаниями: Повышение квалификации

Как максимизировать прибыль от контекстной рекламы? Как оценить эффективность потраченных средств?Продвинутый уровень позволит Вам профессионально управлять рекламными кампаниями, отслеживая и анализируя их эффективность, оперативно реагировать на изменения внешней среды и уметь подстраивать...
IT: Интернет
МГТУ им. Н.Э. Баумана логоМГТУ им. Н.Э. Баумана
Открытый набор
8 часов
Москва
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Зарегистрироваться

Анонс программы

Как максимизировать прибыль от контекстной рекламы? Как оценить эффективность потраченных средств?Продвинутый уровень позволит Вам профессионально управлять рекламными кампаниями, отслеживая и анализируя их эффективность, оперативно реагировать на изменения внешней среды и уметь подстраивать обстоятельства под себя! По окончании этого курса Вы научитесь ориентироваться в показателях результативности рекламных кампаний, узнаете тонкости оптимального бюджетирования, освоите хитрости оптимизаций рекламных объявлений и сможете настроить кампанию исходя из требований и нужд Вашего бизнеса! Хотите узнать секреты профессионалов контекстной рекламы? Запишитесь на обучение!

Целевая аудитория

Маркетологи, директологи, контекстологи, аналитики

Преподаватель

Курский Михаил ЮрьевичЮрков Денис АлександровичСивохин Иван Сергеевич

Описание Программы

Показатели эффективности аккаунта Яндекс.Директ и рекламных кампаний:

  • Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ;
  • Показатели качества ключевых фраз в объявлениях.

1 ак.ч.

Определение цены за клик и выбор ставок:

  • Ставки по ключевым словам;
  • Сколько стоят переходы с рекламных объявлений;
  • Как определяется цена клика и как ей можно управлять.

1 ак.ч.

Расширенные настройки рекламной кампании:

  • Разметка рекламных объявлений метками Openstat и yclid;
  • Создание рекламных объявлений для ремаркетинга;
  • Шаблоны в объявлениях;
  • Таргетинг рекламных кампаний;
  • Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс.Директ;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оптимизация объявлений рекламной кампании:

  • Эффективный текст в рекламном объявлении;
  • Как сделать объявление привлекательным;
  • Как увеличить CTR объявлений;
  • Как исключить часть слов;
  • Ставки по ключевым словам;
  • Практическая работа.

2 ак.ч.

Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности:

  • Число показов и число переходов, CTR;
  • Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений.

1 ак.ч.

Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ:

  • Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике;
  • Управление кампаниями с помощью Excel, Яндекс.Коммандер;
  • Практические работы.

1 ак.ч.

8 ак.ч.

Открытый набор
8 часов
Москва
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана