Внутрикорпоративное партнерство: Семинар

Анонс программы
Цели тренинга:Формирование внутрикорпоративных отношений клиент – поставщик.Развитие навыков эффективного взаимодействия между подразделениями организацииРазвитие сплоченности группы, навыков взаимопомощи, активизации собственных ресурсов при достижении общей групповой задачиРазработка системы анализа и процедуры оформления заявки между подразделениями.Описание Программы
Программа тренинга:
-
Взаимозависимость подразделений в процессе работы: типы взаимозависимости; способы достижения координации в организации при различных уровнях взаимозависимости задач
-
Линейные и штатные менеджеры в организации, их взаимоотношения
-
Классификация функций фирмы: основные функции, функции обеспечения, функции обслуживания
-
Продуктный подход как основа построения взаимодействия между подразделениями организации
-
Определение поля партнерских отношений внутри организации. Отношения «Клиент-Поставщик»
-
Заявка и запрос как форма коммуникации между подразделениями организации
-
Коммуникационные методы работы с заявкой.
-
Формы работы: учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с анализом конкретных ситуаций и разработкой практических рекомендаций.
Продолжительность тренинга 2 дня по 10 академических часов


