Онлайн-курс «Основы работы с маркетплейсами»

Вы познакомитесь с особенностями работы с самыми популярными маркетплейсами РФ: Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda. Изучите правила заполнения и оформления карточек товаров и инструменты продвижения
Личные компетенции, рост и карьера / Лидерство
Русская Школа Управления логоРусская Школа Управления
Открытый набор
1 час
Онлайн

В начале пути перед начинающими и даже опытными предпринимателями порой встает масса вопросов: Как запустить бизнес на актуальных интернет-площадках? Какую электронную площадку выбрать для старта? Как проанализировать рынок и выбрать товар? Какие особенности ценообразования существуют на маркетплейсах? Как выбрать производственных и логистических партнеров?

Курс от экспертов Русской Школы Управления «Основы работы с маркетплейсами» разработан специально, чтобы ответить на вопросы, возникающие при планировании работы на электронных площадках. Наши преподаватели расскажут о принципах электронной торговли, а также о том, как оценить уровень конкуренции в ассортиментной нише и где брать товары для торговли. Вы познакомитесь с особенностями работы с самыми популярными маркетплейсами РФ: Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda. Изучите правила заполнения и оформления карточек товаров. Узнаете, как привлекать трафик на аккаунт в маркетплейсе, и сможете самостоятельно построить и оптимизировать воронку продаж. Изучите юридические и прочие особенности работы с площадками.

Кому подойдет обучение?

Начинающий предприниматель
Вы изучите все нюансы торговли на маркетплейсах, сможете выбрать площадку для старта и проанализировать конкурентов в товарной нише.
Производители товаров
Познакомитесь с новым каналом для сбыта продукции и особенностями работы на электронных площадках.
Менеджеры маркетплейсов
На практике узнаете, как создать продающую карточку товара, особенности личных кабинетов поставщика на разных электронных площадках. Получите инструменты для продвижения товаров.

Программа

  1. Электронная торговля: аналитика и выбор товаров
     
  2. Начало работы на маркетплейсах
     
  3. Продвижение на маркетплейсах. 

Подробнее

Открытый набор
1 час
Онлайн