Визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды: Повышение квалификации

Данный курс подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с розничной продажей одежды, обуви и модных аксессуаров:руководителям розничного бизнеса; мерчендайзерам;...
Индустрия красоты и мода
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ логоЦентр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Открытый набор
62 часа
Онлайн
от 18 800 ₽

Анонс программы

Данный курс подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с розничной продажей одежды, обуви и модных аксессуаров:руководителям розничного бизнеса; мерчендайзерам; менеджерам торгового зала; дизайнерам торговых интерьеров; витринистам и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность.Визуальный мерчендайзинг (VM) — это маркетинговая технология, которая устанавливает коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца. Грамотное использование инструментов VM позволяет повысить объемы продаж на 15-25% без привлечения дополнительных инвестиций.

Целевая аудитория

Визуальные мерчендайзеры и все желающие получить новую и интересную профессию, востребованную на рынке

Описание Программы

Основные темы курса:

  1. Форматы розничного бизнеса в индустрии моды.
  2. Стратегии VM в торговле
  3. Основные инструменты VM
  4. Функции специалиста по VM, (в том числе пример должностной инструкции специалиста по визуальному мерчендайзингу)
  5. Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей VM
  6. Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
  7. Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
  8. Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
  9. Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
  10. Выкладка товара
  11. Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
  12. Витрины и специальные события
  13. Формализация работы специалиста по VM: разработка Плана VM и Стандартов VM

Курс рассчитан на 62 академических часа: 20 лекций (каждая содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями, а также эксклюзивные видео-уроки "Визуальный мерчендайзинг. Выкладка", "Визуальный мерчендайзинг. Витринистика", и финальное тестирование.

По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального Исследовательского Университета — Высшей Школы Экономики.

Обучение рассчитано в среднем на 1.5 – 2 месяца, но окончательный срок зависит непосредственно от студента, однако он не должен превышать 3 месяца.

При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают скидку от 5% до 10% в зависимости от выбранного курса.

Записаться на курс
Визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды: Повышение квалификации
18 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
62 часа
Онлайн
от 18 800 ₽