Визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды: Повышение квалификации
Анонс программы
Данный курс подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с розничной продажей одежды, обуви и модных аксессуаров:руководителям розничного бизнеса; мерчендайзерам; менеджерам торгового зала; дизайнерам торговых интерьеров; витринистам и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность.Визуальный мерчендайзинг (VM) — это маркетинговая технология, которая устанавливает коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца. Грамотное использование инструментов VM позволяет повысить объемы продаж на 15-25% без привлечения дополнительных инвестиций.Целевая аудитория
Визуальные мерчендайзеры и все желающие получить новую и интересную профессию, востребованную на рынкеОписание Программы
Основные темы курса:
- Форматы розничного бизнеса в индустрии моды.
- Стратегии VM в торговле
- Основные инструменты VM
- Функции специалиста по VM, (в том числе пример должностной инструкции специалиста по визуальному мерчендайзингу)
- Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей VM
- Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
- Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
- Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
- Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
- Выкладка товара
- Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
- Витрины и специальные события
- Формализация работы специалиста по VM: разработка Плана VM и Стандартов VM
Курс рассчитан на 62 академических часа: 20 лекций (каждая содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями, а также эксклюзивные видео-уроки "Визуальный мерчендайзинг. Выкладка", "Визуальный мерчендайзинг. Витринистика", и финальное тестирование.
По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального Исследовательского Университета — Высшей Школы Экономики.
Обучение рассчитано в среднем на 1.5 – 2 месяца, но окончательный срок зависит непосредственно от студента, однако он не должен превышать 3 месяца.
При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают скидку от 5% до 10% в зависимости от выбранного курса.