Векторная графика и иллюстрация: Курсы
Курс позволит полностью освоить основной инструментарий ведущих редакторов векторной графики для ее создания и редактирования, эффекты и приемы работы с векторными объектами. Кроме того, осваивая данный курс, слушатели узнают не только основные принципы, техники рисования в векторе, но и...
IT: Прикладные программы для разных специалистов
Digital School WunderLandОткрытый набор
45 часов
Севастополь
Digital School WunderLand
от 30 000 ₽
Анонс программы
Курс позволит полностью освоить основной инструментарий ведущих редакторов векторной графики для ее создания и редактирования, эффекты и приемы работы с векторными объектами. Кроме того, осваивая данный курс, слушатели узнают не только основные принципы, техники рисования в векторе, но и принципы и способы моделирования освещения, объема и материалов объектов, научатся работать с референсами, создавать собственные векторные объекты, выразительных персонажей и атмосферные иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии. Данный курс поможет сформировать базовое портфолио иллюстраций, востребованных на современном рынке арта для приложений, мультфильмов, игр.Преподаватель
Александра Малышева - иллюстратор, векторщик, дизайнер персонажей.Описание Программы
- Введение
- О курсе. Цели и задачи. Порядок обучения.
- Понятие векторной графики. Сравнение векторной и растровой графики.
- Сферы использования векторной графики.
- Знакомство с интерфейсом и инструментами создания и редактирования кривых
- Первое знакомство с Adobe Illustrator, Adobe Flash и CorelDRAW.
- Кривые Безье. Иснтрументы для создания и редактирования кривых. Свойства контура.
- Линия - основа всего. Лайн-арт. Лекальные кривые. С и S кривые. Иерархия толщины линии. Моделирование объема в лайн-арт.
- Работа с цветом
- Понятие цвета. Цветовой круг. Контрасты и гармонии.
- Назначения цвета заливке и контуру объекта.
- Виды и способы создания заливки.
- Виды градиентов. Инструменты для работы с градиентом. Моделирование объема с
- Цветовые пространства RGB и CMYK. Color Management в Adobe Illustrator и CorelDRAW.
- Организация структуры документа
- Слой, группа, объект. Группировка и объединение кривых. Работа с символами.
- Распределение и выравнивание. Порядок объектов.
- Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки.
- Перемещение, дублирование, клонирование.
- Создание бесшовного паттерна.
- Фильтры, эффекты, маскирование
- Трансформации и искажения.
- Бленд (эффект перетекания): создание, работа с блендами. Моделирование объема при помощи блендов.
- Растровые фильтры и эффекты.
- Маскирования объектов. Обтравочная маска. Маска прозрачности.
- Мэш-заливка (Заливка сеткой). Моделирование объема с помощью мэш.
- Кисти. Работа с кистями. Созднаие пользовательских кистей.
- Рисуем векторную иконку приложения для iOS.
- Цели и задачи иконок приложений.
- Требования к иконкам приложений для iOS.
- Сервисы предпросмотра иконок.
- Процесс создания иконки приложения.
- Организация обмена графикой между CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
- Использование буфера обмена.
- Особенности открытия основными векторными редакторами различных форматов
- Особенности экспорта и импорта из одного редактора в другой с обеспечением максимальной редактируемости графики.
- Создание неодушевленного объекта для флеш-игры
- Обзор основных стилей векторной графики для игр (социальный, казуальный, флет-
- Требования к графике для флеш-игр.
- Работа со Stylesheet, техзаданием и референсами.
- Продумываение, создание скетча.
- Векторная отрисовка игрового объекта.
- Работа с микростоками
- Микростоки: что это такое и зачем на них выкладывать свои изображения.
- Обзор ведущих микростоков.
- Основной формат для загрузки векторных изображений на стоки.
- Основные требований микростоков к векторным исходникам.
- Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10, для загрузки на стоки.
- Основы композиции
- Основные принципы и понятия композиции. Цели и задачи.
- Перспектива
- Понятие перспективы. Виды перспективы. Особенности построения.
- Воздушная перспектива.
- Линейная перспектива (одно-, двух- и трехточечная).
- «Рыбий глаз».
- Изометрия. Изометрические объекты в играх.
- Свет
- Понятие света и освещенности.
- Рассеянный свет и пространственное затемнение.
- Еще немного о цвете.
- Направленный свет.
- Рефлексы и отражения.
- Имитация материалов
- Стекло.
- Металл и хромированная поверхность.
- Шерсть (мех), волосы.
- Ткань, складки на ткани.
- Разработка персонажей
- Использование базовых форм в дизайне персонажа. Силуэт как основа восприятия
- Линия действия как инструмент создания динамичных поз
- Анатомия классическая и мультяшная.
- Определение целей и задач персонажа.
- Эмоции и выразительность. Руки, тело и лицо как инструменты передачи эмоций.
- Возраст, характер, атрибуты персонажей.
- Создание и подготовка векторного персонажа для последующей анимации.
- Работа над игровым окружением
- Сюжет, композиция, подбор референсов.
- Создание эскиз, поиск цветового решения.
- Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний,
- Объем, атмосферность. Моделирование света.
- Интеграция объектов или персонажей в сцену.
Записаться на курс
Векторная графика и иллюстрация: Курсы
30 000 ₽
Открытый набор
45 часов
Севастополь
Digital School WunderLand
от 30 000 ₽
Как добраться?
Севастополь, Digital School WunderLandХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля: Вебинар
EDU RUSOTELS
2 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Английский для высшего уровня
ЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения
22 880 ₽
Открытый набор
Онлайн
Анимация интерфейсов
Skillbox
35 000 ₽
Открытый набор
Онлайн