Векторная графика и иллюстрация: Курсы

Курс позволит полностью освоить основной инструментарий ведущих редакторов векторной графики для ее создания и редактирования, эффекты и приемы работы с векторными объектами. Кроме того, осваивая данный курс, слушатели узнают не только основные принципы, техники рисования в векторе, но и...
IT: Прикладные программы для разных специалистов
Digital School WunderLand логоDigital School WunderLand
Открытый набор
45 часов
Севастополь
Digital School WunderLand
от 30 000 ₽

Анонс программы

Курс позволит полностью освоить основной инструментарий ведущих редакторов векторной графики для ее создания и редактирования, эффекты и приемы работы с векторными объектами. Кроме того, осваивая данный курс, слушатели узнают не только основные принципы, техники рисования в векторе, но и принципы и способы моделирования освещения, объема и материалов объектов, научатся работать с референсами, создавать собственные векторные объекты, выразительных персонажей и атмосферные иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии. Данный курс поможет сформировать базовое портфолио иллюстраций, востребованных на современном рынке арта для приложений, мультфильмов, игр.

Преподаватель

Александра Малышева - иллюстратор, векторщик, дизайнер персонажей.

Описание Программы

  1. Введение
  2. О курсе. Цели и задачи. Порядок обучения.
  3. Понятие векторной графики. Сравнение векторной и растровой графики.
  4. Сферы использования векторной графики.
  5. Знакомство с интерфейсом и инструментами создания и редактирования кривых
  6. Первое знакомство с Adobe Illustrator, Adobe Flash и CorelDRAW.
  7. Кривые Безье. Иснтрументы для создания и редактирования кривых. Свойства контура.
  8. Линия - основа всего. Лайн-арт. Лекальные кривые. С и S кривые. Иерархия толщины линии. Моделирование объема в лайн-арт.
  9. Работа с цветом
  10. Понятие цвета. Цветовой круг. Контрасты и гармонии.
  11. Назначения цвета заливке и контуру объекта.
  12. Виды и способы создания заливки.
  13. Виды градиентов. Инструменты для работы с градиентом. Моделирование объема с
  14. Цветовые пространства RGB и CMYK. Color Management в Adobe Illustrator и CorelDRAW.
  15. Организация структуры документа
  16. Слой, группа, объект. Группировка и объединение кривых. Работа с символами.
  17. Распределение и выравнивание. Порядок объектов.
  18. Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки.
  19. Перемещение, дублирование, клонирование.
  20. Создание бесшовного паттерна.
  21. Фильтры, эффекты, маскирование
  22. Трансформации и искажения.
  23. Бленд (эффект перетекания): создание, работа с блендами. Моделирование объема при помощи блендов.
  24. Растровые фильтры и эффекты.
  25. Маскирования объектов. Обтравочная маска. Маска прозрачности.
  26. Мэш-заливка (Заливка сеткой). Моделирование объема с помощью мэш.
  27. Кисти. Работа с кистями. Созднаие пользовательских кистей.
  28. Рисуем векторную иконку приложения для iOS.
  29. Цели и задачи иконок приложений.
  30. Требования к иконкам приложений для iOS.
  31. Сервисы предпросмотра иконок.
  32. Процесс создания иконки приложения.
  33. Организация обмена графикой между CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
  34. Использование буфера обмена.
  35. Особенности открытия основными векторными редакторами различных форматов
  36. Особенности экспорта и импорта из одного редактора в другой с обеспечением максимальной редактируемости графики.
  37. Создание неодушевленного объекта для флеш-игры
  38. Обзор основных стилей векторной графики для игр (социальный, казуальный, флет-
  39. Требования к графике для флеш-игр.
  40. Работа со Stylesheet, техзаданием и референсами.
  41. Продумываение, создание скетча.
  42. Векторная отрисовка игрового объекта.
  43. Работа с микростоками
  44. Микростоки: что это такое и зачем на них выкладывать свои изображения.
  45. Обзор ведущих микростоков.
  46. Основной формат для загрузки векторных изображений на стоки.
  47. Основные требований микростоков к векторным исходникам.
  48. Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10, для загрузки на стоки.
  49. Основы композиции
  50. Основные принципы и понятия композиции. Цели и задачи.
  51. Перспектива
  52. Понятие перспективы. Виды перспективы. Особенности построения.
  53. Воздушная перспектива.
  54. Линейная перспектива (одно-, двух- и трехточечная).
  55. «Рыбий глаз».
  56. Изометрия. Изометрические объекты в играх.
  57. Свет
  58. Понятие света и освещенности.
  59. Рассеянный свет и пространственное затемнение.
  60. Еще немного о цвете.
  61. Направленный свет.
  62. Рефлексы и отражения.
  63. Имитация материалов
  64. Стекло.
  65. Металл и хромированная поверхность.
  66. Шерсть (мех), волосы.
  67. Ткань, складки на ткани.
  68. Разработка персонажей
  69. Использование базовых форм в дизайне персонажа. Силуэт как основа восприятия
  70. Линия действия как инструмент создания динамичных поз
  71. Анатомия классическая и мультяшная.
  72. Определение целей и задач персонажа.
  73. Эмоции и выразительность. Руки, тело и лицо как инструменты передачи эмоций.
  74. Возраст, характер, атрибуты персонажей.
  75. Создание и подготовка векторного персонажа для последующей анимации.
  76. Работа над игровым окружением
  77. Сюжет, композиция, подбор референсов.
  78. Создание эскиз, поиск цветового решения.
  79. Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний,
  80. Объем, атмосферность. Моделирование света.
  81. Интеграция объектов или персонажей в сцену.
Записаться на курс
Векторная графика и иллюстрация: Курсы
30 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
45 часов
Севастополь
Digital School WunderLand
от 30 000 ₽
Как добраться?
Севастополь, Digital School WunderLand