Ведение переговоров: Курсы

Цель тренинга: получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения деловых переговоров; проведение видеопрактикума с анализом результатов.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Морозовский Учебный Центр, АНО логоМорозовский Учебный Центр, АНО
Открытый набор
16 часов
Новосибирск
Морозовский Учебный Центр, АНО
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель тренинга: получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения деловых переговоров; проведение видеопрактикума с анализом результатов.

Целевая аудитория

Курс рассчитан на руководителей, желающих получить максимальную отдачу от своих сотрудников; менеджеров среднего звена, занимающихся проведением встреч, переговоров; специалистов, желающих быть эффективными в коммуникационном процессе.

Описание Программы

1. Переговоры как способ разрешения проблем

  • Создание атмосферы, способствующей эффективной работе и психологической безопасности;
  • Актуальные проблемы и типичные трудности в процессе ведения переговоров;
  • Рабочее определение переговоров.

2. Переговоры и конфликт

  • Конфликт и его роль в деловом и личном взаимодействии;
  • Анализ причинных факторов конфликтов;
  • Типология конфликтов и подходы к их разрешению.

3. Поведенческая реакция на конфликт

  • Стили конфликтного поведения, преимущества и ограничения;
  • Критерии выбора стиля поведения в ходе переговоров;
  • Основные подходы к разрешению проблем;
  • Преимущества и ограничения переговоров с позиции сотрудничества.

4. Коммуникативные навыки в переговорах

  • Вербальное и невербальное поведение и его целенаправленное использование;
  • Распознание скрытых мотивов и интересов партнера;
  • Стадии коммуникативного процесса и их роль в переговорах;
  • Коммуникативные техники как инструмент эффективного ведения переговоров.

5. Ключевые понятия переговорного процесса

  • Интересы, проблемы, предложения;
  • Содержание понятий, критерии их различения;
  • Значение выявления истинных интересов в переговорах.

6. Подготовка к переговорам

  • Оценка ситуации основные подходы к урегулированию;
  • Принципы и методы составления схемы подготовки к переговорам;
  • Проверка готовности участников к переговорам.

7. Разработка и внесение предложений по урегулированию проблем

  • Динамика предложения от начального к предельному;
  • Сигнальное предложение и его роль в переговорах;
  • Стратегия выбора уступок;
  • Способы расширения понимания проблемы для преодоления тупиковых ситуаций в переговорах.

8. Сопротивление партнеров по переговорам

  • Диагностика причин сопротивления и их устранение;
  • Типология «трудных» партнеров по переговорам и способы эффективной работы с ними;
  • Возрастные, половые, характерологические, стилевые и ситуативные факторы и их учет.

9. Структурная сложность и динамика переговоров

  • Вертикальные и горизонтальные переговоры;
  • Санкционированные и несанкционированные переговоры за расширенным столом и их влияние на переговорный процесс.

10. Проблема внутрикомандного единства

  • Роль внутрикомандного единства в ходе переговоров, способы и формы его достижения;
  • Консенсус, его положительные и отрицательные стороны.

Содержание программы может быть скорректировано по ходу работы в рамках основных заявленных тем.

Режим работы: занятия могут проходить в любое время по индивидуальному графику в аудиториях СибАГС или на территории заказчика.

Формы работы: бизнес-тренинг.

Открытый набор
16 часов
Новосибирск
Морозовский Учебный Центр, АНО
Зарегистрироваться
Как добраться?
Новосибирск, Морозовский Учебный Центр, АНО