Ведение переговоров: Курсы
Цель тренинга: получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения деловых переговоров; проведение видеопрактикума с анализом результатов.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Морозовский Учебный Центр, АНОАнонс программы
Цель тренинга: получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения деловых переговоров; проведение видеопрактикума с анализом результатов.Целевая аудитория
Курс рассчитан на руководителей, желающих получить максимальную отдачу от своих сотрудников; менеджеров среднего звена, занимающихся проведением встреч, переговоров; специалистов, желающих быть эффективными в коммуникационном процессе.Описание Программы
1. Переговоры как способ разрешения проблем
- Создание атмосферы, способствующей эффективной работе и психологической безопасности;
- Актуальные проблемы и типичные трудности в процессе ведения переговоров;
- Рабочее определение переговоров.
2. Переговоры и конфликт
- Конфликт и его роль в деловом и личном взаимодействии;
- Анализ причинных факторов конфликтов;
- Типология конфликтов и подходы к их разрешению.
3. Поведенческая реакция на конфликт
- Стили конфликтного поведения, преимущества и ограничения;
- Критерии выбора стиля поведения в ходе переговоров;
- Основные подходы к разрешению проблем;
- Преимущества и ограничения переговоров с позиции сотрудничества.
4. Коммуникативные навыки в переговорах
- Вербальное и невербальное поведение и его целенаправленное использование;
- Распознание скрытых мотивов и интересов партнера;
- Стадии коммуникативного процесса и их роль в переговорах;
- Коммуникативные техники как инструмент эффективного ведения переговоров.
5. Ключевые понятия переговорного процесса
- Интересы, проблемы, предложения;
- Содержание понятий, критерии их различения;
- Значение выявления истинных интересов в переговорах.
6. Подготовка к переговорам
- Оценка ситуации основные подходы к урегулированию;
- Принципы и методы составления схемы подготовки к переговорам;
- Проверка готовности участников к переговорам.
7. Разработка и внесение предложений по урегулированию проблем
- Динамика предложения от начального к предельному;
- Сигнальное предложение и его роль в переговорах;
- Стратегия выбора уступок;
- Способы расширения понимания проблемы для преодоления тупиковых ситуаций в переговорах.
8. Сопротивление партнеров по переговорам
- Диагностика причин сопротивления и их устранение;
- Типология «трудных» партнеров по переговорам и способы эффективной работы с ними;
- Возрастные, половые, характерологические, стилевые и ситуативные факторы и их учет.
9. Структурная сложность и динамика переговоров
- Вертикальные и горизонтальные переговоры;
- Санкционированные и несанкционированные переговоры за расширенным столом и их влияние на переговорный процесс.
10. Проблема внутрикомандного единства
- Роль внутрикомандного единства в ходе переговоров, способы и формы его достижения;
- Консенсус, его положительные и отрицательные стороны.
Содержание программы может быть скорректировано по ходу работы в рамках основных заявленных тем.
Режим работы: занятия могут проходить в любое время по индивидуальному графику в аудиториях СибАГС или на территории заказчика.
Формы работы: бизнес-тренинг.
Как добраться?
Новосибирск, Морозовский Учебный Центр, АНОХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Основы компьютерной грамотности: Курсы
Центр бизнес решений "Оптимум", ООО
4 500 ₽
Открытый набор
Симферополь, Симферополь
Эффективное использование интерактивных и мультимедийных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС: Повышение квалификации
Институт современного образования
7 400 ₽
Открытый набор
Воронежская область, Воронеж
Обзор 44-ФЗ. Контрактная система в сфере закупок. Практика проведения закупок на ЭТП: Семинар
Кредо-С, ООО
7 500 ₽
Открытый набор
Тула, Тула