Веб-аналитика в интернет-маркетинге. Начальный уровень

Отслеживание ключевых показателей и KPI
IT: Для программистов и IT-специалистов / Аналитика
GeekBrains логоGeekBrains
Открытый набор
1 месяц
Онлайн
от 11 370 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Новички в интернет-маркетинге

С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным.

В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. На курсе вы научитесь пользоваться инструментами веб-аналитики, составлять отчёты для интернет-магазинов, интегрировать системы отчётов с CRM и другими сервисами.

Чему Вы научитесь

  • Использовать основные инструменты веб-аналитики;
  • Создавать счётчик Яндекс.Метрики и Google Analytics и устанавливать их на сайты;
  • Настраивать цели и анализировать воронку продаж;
  • Использовать системы колл-трекинга;
  • Интегрировать системы веб-аналитики с другими сервисами и CRM;
  • Грамотно формировать отчёты и интерпретировать их.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий 

Общение с одногруппниками

Методички и практические задания

Сертификат об окончании обучения

Программа
Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
Урок 2. Яндекс.Метрика
Урок 3. Google Analytics
Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
Урок 5. Настройка целей в веб-аналитике
Урок 6. Отслеживание звонков
Урок 7. Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
Урок 8. Отчеты в системах веб-аналитики
Урок 9. CRM
Записаться на курс
Курс Веб-аналитика в интернет-маркетинге
11 370