Веб-аналитика: оценка результативности рекламных кампаний и посадочных страниц. Поиск точек роста: Семинар

Как определить наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт? Как посчитать возврат инвестиций от рекламы? Как определить, почему посетители уходят с сайта, не совершив нужных целевых действий? Как сделать сайт более удобным для пользователей? Ответы на все эти...
IT: Интернет
Высшая экономическая школа логоВысшая экономическая школа
Дата уточняется
20 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 27 000 ₽

Анонс программы

Как определить наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт? Как посчитать возврат инвестиций от рекламы? Как определить, почему посетители уходят с сайта, не совершив нужных целевых действий? Как сделать сайт более удобным для пользователей? Ответы на все эти вопросы даст обучение на курсе веб-аналитики в ВЭШ.

Целевая аудитория

Для тех, кто хочет научиться выявлять самые прибыльные, конверсионные каналы, а также отслеживать и отказываться от той интернет-рекламы, которая неэффективна для вас.

Преподаватель

Летов Евгений - основатель и директор компании "Промо Эксперт" (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Сертифицированный тренер Google Educator Level 1. Опыт в интернет-маркетинге – 11 лет. Спикер региональных и федеральных отраслевых конференций.

Описание Программы

1. Что такое веб-аналитика

  • Ключевые термины веб-аналитики
  • Виды целевых действий на сайте, KPI. Практика
  • Трекинг целевых действий

2. Юнит-экономика

  • Декомпозиция KPI воронки продаж. Практика
  • Источники данных для воронки продаж
  • Расчёт план- и факт-показателей воронки продаж. Практика

3. Практика расчёта KPI воронки продаж

  • Расчёт CPA, CPV источника. Практика
  • Расчёт нужного трафика согласно плана продаж. Практика
  • Сравнение эффективности двух источников. Практика
  • Сравнение оплаты за показы или клики. Практика
  • Расчёт максимальной стоимости клика по воронке продаж. Практика

4. Принципы аналитического мышления

  • Подходы к анализу данных рекламных кампаний
  • Игровой кейс "В какую кампанию вкладывать деньги". Практика
  • Создание гипотез через диаграмму Исикавы. Практика
  • Создание журнала UTM-меток. Практика
  • Знакомство с мультиканальной атрибуцией

5. Изучение интерфейса Яндекс Метрики

  • Обзор интерфейса, дашборды, виджеты
  • Настройка трекинга целевых действий на сайте. Практика
  • Вебвизор, тепловая карта кликов
  • Аналитика форм целевых действий на сайте
  • Базовые и расширенные аналитические отчёты. Практика
  • Понятие группировок и метрик. Практика
  • Поиск точек роста трафика и целевых действий. Практика
  • Создание сегментов для ретаргетинга. Практика
  • Сравнение источников по неделям, месяцам, годам. Практика
  • Настройка виджетов с популярными отчётами. Практика

В результате обучения участники:

  • в ходе обучения познакомитесь с разными способами анализа эффективности рекламы в интернете
  • на примере реальных кейсов рассмотрите, как веб-аналитика помогает оптимизировать рекламные кампании
  • познакомитесь со всеми основными показателями эффективности от CTR до ROI и LTV и поймёте их значение
  • попрактикуетесь в построении отчётов и научитесь быстро ориентироваться в интерфейсах Яндекс Метрики и Google Аналитика
  • с помощью аналитики научитесь находить реальные причины проблем с продажами на вашем сайте
  • узнаете, как настраивать цели на разные типы конверсии в системах веб-аналитики
Записаться на курс
Веб-аналитика: оценка результативности рекламных кампаний и посадочных страниц. Поиск точек роста: Семинар
27 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
20 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 27 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школа