Веб-аналитика: оценка результативности рекламных кампаний и посадочных страниц. Поиск точек роста: Семинар
Как определить наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт? Как посчитать возврат инвестиций от рекламы? Как определить, почему посетители уходят с сайта, не совершив нужных целевых действий? Как сделать сайт более удобным для пользователей? Ответы на все эти...
IT: Интернет

4 июля 2023
20 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 19 800 ₽
Анонс программы
Как определить наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт? Как посчитать возврат инвестиций от рекламы? Как определить, почему посетители уходят с сайта, не совершив нужных целевых действий? Как сделать сайт более удобным для пользователей? Ответы на все эти вопросы даст обучение на курсе веб-аналитики в ВЭШ.Целевая аудитория
Для тех, кто хочет научиться выявлять самые прибыльные, конверсионные каналы, а также отслеживать и отказываться от той интернет-рекламы, которая неэффективна для вас.Преподаватель
Летов Евгений - основатель и директор компании "Промо Эксперт" (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Сертифицированный тренер Google Educator Level 1. Опыт в интернет-маркетинге – 11 лет. Спикер региональных и федеральных отраслевых конференций.Описание Программы
1. Что такое веб-аналитика
- Ключевые термины веб-аналитики
- Виды целевых действий на сайте, KPI. Практика
- Трекинг целевых действий
2. Юнит-экономика
- Декомпозиция KPI воронки продаж. Практика
- Источники данных для воронки продаж
- Расчёт план- и факт-показателей воронки продаж. Практика
3. Практика расчёта KPI воронки продаж
- Расчёт CPA, CPV источника. Практика
- Расчёт нужного трафика согласно плана продаж. Практика
- Сравнение эффективности двух источников. Практика
- Сравнение оплаты за показы или клики. Практика
- Расчёт максимальной стоимости клика по воронке продаж. Практика
4. Принципы аналитического мышления
- Подходы к анализу данных рекламных кампаний
- Игровой кейс "В какую кампанию вкладывать деньги". Практика
- Создание гипотез через диаграмму Исикавы. Практика
- Создание журнала UTM-меток. Практика
- Знакомство с мультиканальной атрибуцией
5. Изучение интерфейса Яндекс Метрики
- Обзор интерфейса, дашборды, виджеты
- Настройка трекинга целевых действий на сайте. Практика
- Вебвизор, тепловая карта кликов
- Аналитика форм целевых действий на сайте
- Базовые и расширенные аналитические отчёты. Практика
- Понятие группировок и метрик. Практика
- Поиск точек роста трафика и целевых действий. Практика
- Создание сегментов для ретаргетинга. Практика
- Сравнение источников по неделям, месяцам, годам. Практика
- Настройка виджетов с популярными отчётами. Практика
В результате обучения участники:
- в ходе обучения познакомитесь с разными способами анализа эффективности рекламы в интернете
- на примере реальных кейсов рассмотрите, как веб-аналитика помогает оптимизировать рекламные кампании
- познакомитесь со всеми основными показателями эффективности от CTR до ROI и LTV и поймёте их значение
- попрактикуетесь в построении отчётов и научитесь быстро ориентироваться в интерфейсах Яндекс Метрики и Google Аналитика
- с помощью аналитики научитесь находить реальные причины проблем с продажами на вашем сайте
- узнаете, как настраивать цели на разные типы конверсии в системах веб-аналитики
Записаться на курс
Веб-аналитика: оценка результативности рекламных кампаний и посадочных страниц. Поиск точек роста: Семинар
19 800 ₽
4 июля 2023
20 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 19 800 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Работа в программе 1С ЗУП 8.3. Кадровые документы: Видеокурс

6 150 ₽
Открытый набор
Онлайн
Основы перечислительной комбинаторики

Бесплатно
Открытый набор
Онлайн
Дизайн компьтерный: Курсы

7 000 ₽
Открытый набор
Нижний Новгород, 603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д.23, каб. 314