Веб-аналитика: Курсы

Веб-аналитика необходима для снижения стоимости расходов на интернет-рекламу и повышения эффективности сайта в целом. Инструменты веб-аналитики позволяют не только формировать отчеты о посещаемости сайта, но и помогают формулировать гипотезы о полезных изменениях на сайте с целью повышения его...
IT: Интернет
Эдукор, МОЦ ДПО логоЭдукор, МОЦ ДПО
Открытый набор
4 часа
Онлайн
от 3 800 ₽

Анонс программы

Веб-аналитика необходима для снижения стоимости расходов на интернет-рекламу и повышения эффективности сайта в целом. Инструменты веб-аналитики позволяют не только формировать отчеты о посещаемости сайта, но и помогают формулировать гипотезы о полезных изменениях на сайте с целью повышения его эффективности. При изучении курса вы получите необходимые знания для повышения конверсий вашего сайта, научитесь эффективнее использовать контекстную рекламу (в том числе расширенный компоновщик ссылок), оптимизировать целевые страницы, превращать посетителей в покупателей.

Описание Программы

Введение в веб-аналитику

  1. Понятие веб-аналитика
  2. Что дает веб-аналитика?
  3. Кому поручить веб-аналитику?
  4. Сколько платить за веб-аналитику
  5. Что такое конверсия?
  6. Что такое ROI?
  7. Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний
  8. Предотвращение кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы.

Часть 1. Работа с наиболее интересными системами веб-аналитики.

2. Обзор инструментов веб-аналитики

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Urchin Software
  • Microsoft adCenter Analytics beta (Microsoft Gatineau)
  • Система веб-аналитики ClickTracks Optimizer
  • ClickTale – видео запись действий посетителя сайта
  • CrazyEgg (карта кликов)
  • Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов AdWatcher
  • Подборка лучших статей по различным системам веб-аналитики
  • Способы сбора информации системами веб-аналитики.

Часть 2. Детальное обучение работе с системой Google analytics

3. Введение в Google analytics

  • Схема работы системы Google Analytics
  • Настройка Google Analytics
  • Активация мониторинга
  • Настройка Google Analytics для работы с российскими поисковыми системами
  • Навигация в Google Analytics
  • Настройка временных рамок

4. Управление профилями пользователей

  • Создание профиля
  • Удаление профиля
  • Управление доступом
  • Добавление пользователя
  • Настройка прав пользователей
  • Удаление пользователя

5. Фильтры в Google analytics

Введение в регулярные выражения (RegEx)
Типы фильтров
Создание и управление фильтрами
Практическое применение фильтров Google Analytics

  • Отслеживание трафика только моего сайта
  • Отслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google Analytics
  • Отслеживание полных реферальных ссылок на ваш сайт
  • Фильтр строчных букв
  • Фильтр директорий
  • Фильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинок
  • Сегментация зарегистрированных пользователей и не зарегистрированных пользователей
  • Фильтрация трафика с субдоменов
  • Фильтр трафика со всех доменов
  • Страница по умолчанию или Главная страница

Расширенная сегментация

6. Использование целей в Google analytics

  • Установка целей в Google Analytics
  • Практический пример установки скачиваемого файла или переход на сторонний ресурс в качестве «Цели»
  • Динамические цели

7. Анализ эффективности рекламы

Интеграция с системами контекстной рекламы

  • Анализ рекламных кампаний Google AdWords
  • Анализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. систем

Анализ офлайн-рекламы
Анализ переходов по внешним ссылкам, кликов на баннеры и RSS ленты

  • Анализ загружаемых файлов
  • Анализ событий JavaScript и Flash
  • Анализ прибыли
  • Анализ ошибки 404
  • Анализ активности в социальных сетях с помощью Social Data Hub
  • Анализ активности в приложениях iOS и Android

Новая функция «Отслеживание событий»
Анализ эффективности поисковой оптимизации
Анализ эффективности других источников трафика
Анализ показателя отказов

8. Пользовательские переменные

  • Пользовательские переменные page-уровня
  • Пользовательские переменные session-уровня
  • Пользовательские переменные visitor-уровня
  • Смешанные типы переменных
  • Рекомендации по работе

9. Ключевые индикаторы эффективности (KPI)

  • Что такое KPI. Выбор и подготовка
  • Сравнение показателей эффективности с другими сайтами отрасли

10. Практический анализ индикаторов (KPI) при помощи Google analytics

  • KPI – «Средние значения»
  • KPI – «Процентные значения»

11. Сторонние надстройки для Google analytics

  • SiteScan
  • AnalyticsView
  • Analytics Reporting Suite
  • Интеграция Website Optimizer с Google Analytics
  • Полезные плагины под Firefox для работы с Google Analytics
  • Google Analytics Profile Switching Greasemonkey Script

12. Заключение

Вы получите после оплаты вы получите полный комплект материалов курса в виде защищенного PDF файла с персональным сертификатом, выданным на ваше имя.

В настоящее время специалистов по анализу эффективности рекламы в сети Интернет в России практически нет. Вакансии, которые публикуют специализированные агентства по подбору персонала, указывают начальный порог зарплаты для специалистов по веб-аналитике – от 3000 долл. в месяц. Задумайтесь над этим. Позвоните в компании, которым требуются веб-аналитики для подтверждения наших слов.

На курсе веб-аналитики вы найдете ответы на все вопросы, связанные с анализом эффективности проводимых вами рекламных кампаний в области интернет-маркетинга. В курсе мы рассмотрим работу наиболее интересных систем статистики и веб-аналитики – Яндекс.Метрика, LiveInternet, SpyLOG, Google Analytics, Urchin Software, Microsoft adCenter Analytics beta (Microsoft Gatineau), Omniture SiteCatalyst, ClickTracks Optimizer, ClickTale, CrazyEgg.

Все рекомендации даются применительно к Вашим веб-сайтам.

Материалы курса для самостоятельного обучения разработаны сертифицированными специалистами в области Интернет-маркетинга, содержат 340 стр.

Курс разработан с использованием следующей литературы:

  • Авинаш Кошик Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики = Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity. — М.: «Диалектика», 2011. — С. 528. — ISBN 978-5-8459-1667-9
  • Брайан Клифтон Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов. Интернет-маркетинг = Advanced Web Metrics with Google Analytics. — М.: «Диалектика», 2009. — С. 400. — ISBN 978-5-8459-1544-3
  • Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов = Google Analytics 2.0. — М.: «Диалектика», 2008. — С. 368. — ISBN 978-5-8459-1415-6
  • Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. — М.: «Диалектика», «Вильямс», 2008. — С. 176. — ISBN 978-5-8459-1292-3
  • Яковлев А.А. Довжиков А.А Веб-аналитика: основы, секреты, трюки. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009. — С. 272. — ISBN 978-5-9775-0499-7
  • Марк Хасслер Веб-аналитика = Web Analytics. — М.: Эксмо, 2010. — С. 432. — ISBN 978-5-699-36444-2
  • Мелихов Д.С Сарматов И.И. Веб-аналитика: шаг к совершенству. — К.: Аналитик Интеллект Сервис, 2010. — С. 112

а также с использовнаием технической документации и других материалов из сети Интернет.

Записаться на курс
Веб-аналитика: Курсы
3 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
4 часа
Онлайн
от 3 800 ₽