Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов: Тренинг

Курс позволяет участникам сформировать систему работы с социальными сетями для своей компании. Это происходит за счет:проработки всех важных аспектов для формирования системы,работы с индивидуальными целями и ситуацией участников,обсуждения проблемных и неоднозначных вопросов социальных сетей,...
IT: Интернет
Growth логоGrowth
Открытый набор
20 часов
Москва
Growth
от 80 000 ₽

Анонс программы

Курс позволяет участникам сформировать систему работы с социальными сетями для своей компании. Это происходит за счет:проработки всех важных аспектов для формирования системы,работы с индивидуальными целями и ситуацией участников,обсуждения проблемных и неоднозначных вопросов социальных сетей, как они есть,практикума.Участники тренинга получат:Варианты поведения разных компаний в социальных сетях и их результаты,Легендарные и новые инструменты smm маркетинга, их преимущества и недостатки,Ответы на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках и пр.), а также вопросы, которые хотите задать вы.В ходе программы будут разобраны кейсы участников, участники получат решения и ответы на вопросы.

Целевая аудитория

маркетологи и руководители компаний

Преподаватель

Наталия Курбатова

Описание Программы

День 1.

  1. 1.1. Компании начинают и...? Три подхода к социальным сетям.
    • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
    • Три стратегии компаний в социальных сетях.
    • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
    • Противопоказания в использовании социальных сетей.
    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
  2. 1.2. Инструменты социальных сетей и возможные цели.
    Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
    • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
    • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы. Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
  3. 1.3. Kpi и как избежать фальсификации.
    • Варианты фальсификации результатов.
    • Методики контроля smm специалистов.
    Кейсы, ответы на вопросы участников.
  4. 1.4. С какой площадки начать?
    • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter).
    • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки.
    • Нишевые социальные сети.
    Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.

День 2.

  1. 2.1. 5 секретов успешных корпоративных страниц.
    • Каким должен быть контент на странице
    • Ограничения и модерация
    • Привлечение аудитории
    • Активизация аудитории
    • ЛПР и корпоративная страница
    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
  2. 2.2. Работа с репутацией компании в интернет
    Работа с отзывами о компании в интернет – базовые правила, площадки, приоритеты.
    • Отзывы, требующие обязательного ответа компании
    • Отзывы, на которые нельзя отвечать
    • Использование подставных аккаунтов (ботов)
    • Методики обработки отзывов о компании
    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
  3. 2.3. Настройка smm процессов при работе с подрядчиками
    • Распределение ответственности внутри компании между её структурами,
    • Почему нельзя вести страницу вместе с агентством.
    Минилекция, практикум, ответы на вопросы участников.
Записаться на курс
Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов: Тренинг
80 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
20 часов
Москва
Growth
от 80 000 ₽
Как добраться?
Москва, Growth