Место проведения
Онлайн
Дата проведения
Открытый набор
Цена
от 16 900 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Онлайн
Длительность обучения
3 Недели
Тема
Дизайн, рисунок, живопись / Web-дизайн, дизайн интерфейсов

UX Feedback: как собирать фидбек внутри продукта

Освойте методологию Voice of the customer и узнайте, что клиенты думают о вашем бизнесе, продукте или услуге.
Целевая аудитория
Продуктовые дизайнерыМаркетологиВладельцы Бизнеса

на 20%
увеличивает продажи сбор отзывов клиентов (согласно исследованию Gartner.com)

 

Что такое Voice of the customer

Это исследовательская стратегия, призванная помочь вам узнать, что ваши клиенты думают о вашем бизнесе, продукте или услуге.

Метод позволит вам разобраться, что клиенты действительно хотят от вашего продукта и как на основе этих данных принимать важные решения по развитию бизнеса.

Что вы узнаете на курсе

  • Как собирать фидбек
    Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов
  • Как формулировать вопросы
    На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях
  • Как интерпретировать результаты
    Научитесь обрабатывать и категоризировать фидбек, определять нужду пользователя
  • Как принимать решения на основе данных
    Научитесь определять причины возникновения болевых точек и соединять отзывы с данными систем аналитики
  • Как избежать проблем при сборе фидбека
    Узнаете, какие проблемы могут возникнуть при проведении опросов и как их избежать
Программа
Введение, 30 минут теории
Сбор фидбека, 1,5 часа теории, 1,5 часа практики
Обработка результатов, 1 час теории, 1 час практики
Принятие решений, 1 час теории, 1 час практики
Дипломная работа, 16 часов практики
Преподаватели
Евгений Прокофьев
CEO UX Feedback

Как проходит обучение

  1. Занятия
    Вы смотрите записанные занятия в личном кабинете в удобное время и изучаете дополнительные материалы.
  2. Практика
    В рамках учебного блока выполняете практические домашние задания с проверкой и обратной связью.
  3. Диплом
    Выполняете дипломную работу под наблюдением куратора и защищаете своей проект.
  4. Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме и подготовит к собеседованию.

Что вы получите в результате обучения

Реализованный проект

  • Разработана система сбора фидбека

Умею делать

  • Формулировать цели на основе данных и гипотез
  • Понимать зависимость между CJM и сбором фидбека
  • Выбирать наиболее подходящие «точки» для вопросов пользователю интерфейса
  • Правильно формулировать вопросы
  • Категоризировать фидбек
  • Работать с «хотелками»/запросами пользователями, преобразовывать в нужды
  • Cвязывать фидбек с данными из веб-аналитики
  • Выбирать метод исследования для проекта/продукта
  • Принимать решения на основе фидбека

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

 

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры.

  • Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
  • Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
  • Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
  • Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Стоимость курса
Курс "UX Feedback"
24 350
16 900