BHAGs logo
События
Вход
Место проведения
Онлайн
Дата проведения
Открытый набор
Цена
от 39 000 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Онлайн
Длительность обучения
16 Недель
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Целевая аудитория
Интернет-маркетологиАналитикиРуководители проектовМенеджеры интернет-проектовДизайнерыАРТ-директора

Чему вы научитесь на курсе

На курсе мы изучаем материалы и приобретаем навыки, которые необходимы для проектирования пользовательского опыта. Проходим путь от исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирования.

1. Актуальные навыки аналитика
Дизайн — это не только визуальное отображение информации. Это прежде всего мышление. Поэтому в ходе курса с помощью интервьюирования, наблюдения и тестирования мы учимься понимать, как пользователи взаимодействуют с продуктом.

Это позволяет создать продукт, который полностью отвечает потребностям конечных пользователей.

2. Большие и сложные проекты
На нашем курсе вам предстоит изучить все тонкости работы над большими проектами. Отзывы рабочей группы, интервью с представителями заказчика, тестирование и защита прототипов и дизайна — все это и многое другое.

Мы специально подготовили разбор наших известных кейсов: «Госуслуги», «1C–Битрикс» и  «НТВ-Плюс».

3. Основные этапы проекта
На практике разбираем классическое понимание проекта и его ключевые этапы. Раскладываем процесс создания продукта, что позволяет создавать решения и онлайн-сервисы, которые искренне полюбят пользователи.

Кроме этого, подробно изучаем современные методологии ведения проектов, такие как Service Design / Data-Driven Design.

Гарантия успешной карьеры

Мы предоставляем каждому из наших студентов возможность стажировки в топовых агентствах России, а также помощь в трудоустройстве и прохождении собеседований.

  • Подготовка к получению действительно хорошей работы
    Посещайте занятия, разработанные лучшими преподавателями в отрасли UX-аналитики.
  • Гарантированная стажировка в топовых агентствах России (для независимых дизайнеров)
    Ваше портфолио пополнится идеально выполненными работами в сфере UX-аналитики. Стажировка проходит в ведущих агентствах: aic., GRAPE, MOKSELLE

Преподаватели
Сергей Попков
aic.
Шеф-дизайнер
Виталий Черемисинов
aic.
Ведущий аналитик
Искандер Мирмахмадов
aic.
Ведущий аналитик

Мы официальные партнеры

undefined

Программа курса

Составлена экспертами UX-индустрии и сервисного дизайна

01 Введение В Специальность. UX-Аналитика В Digital

  • Введение в специальность. UX-аналитика в Digital
  • Домашнее задание

02 UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed

  • Интро
  • Основы DDD
  • Общение с бизнесом
  • Задачи от бизнеса и других коллег
  • Метрики и приоритет
  • А как у других?
  • Аутро
  • Домашнее задание

03 Продвинутый Разбор Google Analytics

  • Universal Analytics
  • Обзор Core Reporting API
  • Домашнее задание

04 Построение И Оптимизация Воронок

  • Интро
  • Зачем нужны воронки
  • Что такое R

05 Очные Исследования

  • Домашнее задание
  • Цели и задачи исследований
  • Юзабилити-тестирования
  • Глубинные интервью

06 Удаленные Исследования

  • Удаленные исследования
  • Немодерируемые Usability-тестирования
  • Карточная сортировка
  • Онлайн-опрос
  • Домашнее задание

07 Петля Улучшений. Поиск Гипотез И Версионность Тестов

  • Поиск гипотез и версионность тестов

08 A/B Тесты И Другие Способы Проверки Гипотез. Теория И Практика

  • А/В тестирование
  • Подходы
  • Ключевые проблемы в тестах и способы их выявления
  • Домашнее задание

09 Юнит-Экономика

  • Зачем нужна экономика
  • Какие есть основные метрики
  • Практика
  • Домашнее задание

10 Почему Не Обойтись Без Базовых Знаний JavaScript

  • Почему не обойтись без базовых знаний JS
  • Как устроен браузер
  • Возможности JavaScript для аналитика

11 Настройка Google Tag Manager

  • Google Tag Manager
  • dataLayer
  • Домашнее задание

12 Настройка Google Analytics

  • Настройка Google Analytics
  • Чеклист настройки
  • Настройка междоменного отслеживания
  • Настройка ClientID
  • Домашнее задание

13 Зачем Нужен SQL И Как С Ним Работать?

  • SQL.Часть 1
  • SQL.Часть 2
  • Домашнее задание

14 Аналитика 360. Ваши Персональные Большие Данные

  • Аналитика 360
  • Как передать CID/UID в CRM/ERM систему
  • Домашнее задание

15 AIC.Brain. Аналитическая Система Своими Руками

  • Data Warehouses
  • AIC Brain

16 Введение В BI. Обзор Промышленных Систем Аналитики

  • Возможности инструмента построения Dashbord. Часть I
  • Возможности инструмента построения Dashbord. Часть II
  • Домашнее задание

17 Разбор Кейсов

  • Домашнее задание

Итоги курса

Вы станете экспертом UX-индустрии и сервисного дизайна

undefined

Индивидуальный график

Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров
с индивидуальным разбором домашних работ

1. Обучающий модуль

2. Домашнее задание на основе реальных проектов

3. Комментирование и одобрение домашнего задания преподавателем

4. Доступ к следующему модулю

Вам не нужно никуда ехать. Для участия необходимы только компьютер, интернет, наушники, желание учиться и 3—5 часов в неделю.

Обучение и проверка домашних заданий осуществляется действующими UX-дизайнерами из топовых агентств России.

Стоимость курса
Курс "UX-­аналитик"
50 000
39 000