Управление цифровым продуктом
Фундаментальная программа «Управление цифровым продуктом» для продакт-менеджеров
- 272 часа погружения в профессию от экспертов (5,5 мес. обучения)
- Индивидуальный менторинг в работе над реальным проектом
- Диплом Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
КАРЬЕРА ПРОДАКТ- МЕНЕДЖЕРА В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Менеджер продукта (product manager) или владелец продукта (product owner) — это человек, отвечающий за его успех.
Он должен максимально эффективно использовать информацию и принимать лучшие решения для создания ценности. Для этого ему нужно знать и уметь: исследовать рынок, проблемы клиентов, основы UI/UX, строить roadmap и стратегию развития продукта, анализировать и тестировать гипотезы, постоянно «держать руку на пульсе» с помощью анализа данных и продуктовых метрик, разбираться в маркетинге, рекламе и PR, финансах и управлении командой.
«Кусочных знаний» уже недостаточно, и в качестве менеджеров хотят видеть сотрудников — экспертов, которые должны владеть как комплексными инструментами для управления продуктом, так и знаниями новых цифровых технологий для трансформации качества цифрового потребительского опыта.
В ФОКУСЕ
- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ
Знания и практические навыки управления продуктами входят в число топовых запросов российских и зарубежных работодателей.
- ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Каждый из преподавателей — практик, за плечами которого успешная карьера и свои реализованные проекты, работающие и не работающие кейсы. - ЭФФЕКТИВНОЕ СОЧЕТАНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Вы будете работать над практическими заданиями по реальным данным своей компании или проекта, применяя знания полученные на лекциях. - БЫСТРАЯ ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИЕ
Менеджер продукта — одна из самых высокооплачиваемых профессий по рейтингам кадровых агентств в Москве. Окупаемость курса при смене карьеры — 2−3 месяца.
ПРАКТИКА
В ходе курса вы пройдете путь от абстрактной идеи до формулировки четкого видения продукта и его бизнес-модели, определите целевые аудитории, сформируете стратегию и дизайн. Создадите прототип продукта на основе ценностного предложения и пользовательского опыта. Вы научитесь делать убедительные презентации об уникальности продукта и убеждать принять решение о выделении финансирования и запуске в рамках питч-сессий.
Занятия на проектом семинаре проходят в группе не более 12 человек под руководством эксперта-практика.
ФОРМА ЗАНЯТИЙ
- График занятий: 2 будних дня с 18-45 до 21-35, суббота с10-30 до 16-30
- Прием документов
Набор в группу с 23 сентября 2019 г. закрыт.
Открыт набор в группу с января 2020 года. - Координаторы курса будут рады ответить на вопросы