Управление торговыми представителями (менеджерами по работе с сетями): как увеличить результативность работы с сетью: Семинар

Цели тренинга: увеличить эффективность работы торговых представителей (менеджеров по работе с сетями) за счет инструментов управления персоналом.Результат программы: участники смогут организовать системную работу с сетью; увеличить количество продаж в отделе; развить привлечение новых сетей;...
FMCG, ритейл, электронная торговля
RetUp логоRetUp
Открытый набор
16 часов
Москва
RetUp
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели тренинга: увеличить эффективность работы торговых представителей (менеджеров по работе с сетями) за счет инструментов управления персоналом.Результат программы: участники смогут организовать системную работу с сетью; увеличить количество продаж в отделе; развить привлечение новых сетей; увеличить долю рынка, бороться за полку.

Целевая аудитория

Старшие продавцы; администраторы; директора; собственники магазина.

Описание Программы

Цикл продаж в сети: как выстроить: планирование, организация, мотивация, развитие, контроль:

  • Цикл Управления Продажами в сети: планирование, организация работы, наем, мотивация, развитие и контроль;
  • Планирование личных продаж по каждому продавцу;
  • Ключевые стандарты работы Менеджеров: как готовим магазин, как встречаем клиента, как обслуживаем, как делаем кросс-продажи, как информируем об акциях;
  • Инструменты повышения АКТИВНОСТИ: доски визуализации, подарки из ассортимента, утренние летучки, вечерние мастер-классы, чек-листы.

Мотивация на выполнение плана продаж в сети: как замотивировать менеджера работать с сетью:

  • Типы мотивации сотрудников: основные индикаторы и показатели, как определить мотив сотрудника и вдохновлять его на продажи;
  • Средства управления мотивацией сотрудников: как пробудить спящего сотрудника;
  • Техника преодоления «саботажа» или «не продаж»: что делать, если менеджер говорит, - «не нужно навязываться», «продукт плохой», «клиент не наш», «условия не те» и т.д.

Контроль выполнения плана продаж: 100% выполнение это реальность:

  • Цели, виды и функции контроля в управлении продажами;
  • Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов;
  • Оценка Результатов Деятельности сотрудников (ОРД): как помочь найти возможности, там, где есть проблемы;
  • Беседа с Менеджером на этапе промежуточного контроля в ситуации невыполнения индивидуальных плановых показателей: как замотивировать на изменения своих «барьеров», «слабостей», «недостатков»;
  • Причины невыполнения заданий и методики их коррекции.

Развитие продавцов: что делаем, если низкие продажи, как самому развивать своих продавцов-консультантов:

  • План развития: что должны знать, уметь, делать;
  • Инструменты быстрого обучения: что и как делать, чтобы развить «мускулы менеджера»;
  • Оценка качества работы с сетью: наблюдение за работой специалиста по продажам в «полевых условиях».
Открытый набор
16 часов
Москва
RetUp
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, RetUp