Управление торговыми представителями (менеджерами по работе с сетями): как увеличить результативность работы с сетью: Семинар
Цели тренинга: увеличить эффективность работы торговых представителей (менеджеров по работе с сетями) за счет инструментов управления персоналом.Результат программы: участники смогут организовать системную работу с сетью; увеличить количество продаж в отделе; развить привлечение новых сетей;...
FMCG, ритейл, электронная торговля
RetUpАнонс программы
Цели тренинга: увеличить эффективность работы торговых представителей (менеджеров по работе с сетями) за счет инструментов управления персоналом.Результат программы: участники смогут организовать системную работу с сетью; увеличить количество продаж в отделе; развить привлечение новых сетей; увеличить долю рынка, бороться за полку.Целевая аудитория
Старшие продавцы; администраторы; директора; собственники магазина.Описание Программы
Цикл продаж в сети: как выстроить: планирование, организация, мотивация, развитие, контроль:
- Цикл Управления Продажами в сети: планирование, организация работы, наем, мотивация, развитие и контроль;
- Планирование личных продаж по каждому продавцу;
- Ключевые стандарты работы Менеджеров: как готовим магазин, как встречаем клиента, как обслуживаем, как делаем кросс-продажи, как информируем об акциях;
- Инструменты повышения АКТИВНОСТИ: доски визуализации, подарки из ассортимента, утренние летучки, вечерние мастер-классы, чек-листы.
Мотивация на выполнение плана продаж в сети: как замотивировать менеджера работать с сетью:
- Типы мотивации сотрудников: основные индикаторы и показатели, как определить мотив сотрудника и вдохновлять его на продажи;
- Средства управления мотивацией сотрудников: как пробудить спящего сотрудника;
- Техника преодоления «саботажа» или «не продаж»: что делать, если менеджер говорит, - «не нужно навязываться», «продукт плохой», «клиент не наш», «условия не те» и т.д.
Контроль выполнения плана продаж: 100% выполнение это реальность:
- Цели, виды и функции контроля в управлении продажами;
- Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов;
- Оценка Результатов Деятельности сотрудников (ОРД): как помочь найти возможности, там, где есть проблемы;
- Беседа с Менеджером на этапе промежуточного контроля в ситуации невыполнения индивидуальных плановых показателей: как замотивировать на изменения своих «барьеров», «слабостей», «недостатков»;
- Причины невыполнения заданий и методики их коррекции.
Развитие продавцов: что делаем, если низкие продажи, как самому развивать своих продавцов-консультантов:
- План развития: что должны знать, уметь, делать;
- Инструменты быстрого обучения: что и как делать, чтобы развить «мускулы менеджера»;
- Оценка качества работы с сетью: наблюдение за работой специалиста по продажам в «полевых условиях».
Как добраться?
Москва, RetUpХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Китайский язык для бизнеса: Курсы
Brighton
2 000 ₽
Открытый набор
Улан-Удэ, Улан-Удэ
Организация деятельности подчиненных. Управление исполнительностью и ответственностью.: Тренинг
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Ультразвуковая диагностика: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
13 000 ₽
Открытый набор
Онлайн