Место проведения
Онлайн
Город
Не указано
Дата проведения
Открытый набор
Время проведения
Не указано
Цена
от 50 000 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Онлайн
Учебная нагрузка
Не указано
Длительность обучения
3 Месяца
Тема
Не указано

Управление репутацией бренда в сети

Cформируй образ с помощью современных инструментов: систем мониторинга, seo‑оптимизации, работы с негативом, мероприятий и медиаповодов
Целевая аудитория
ПредпринимателиМаркетологиPR-менеджеры

Зачем управлять репутацией в сети

Сегодня пользователи интернета все меньше реагируют на прямую рекламу, баннерная слепота, блокировщики рекламы в браузерах снижают эффективность обычных средств маркетинга.
 
 

Если вы не управляете своей репутацией, значит вы теряете деньги!

Согласно исследованию iPerceptions, 63% потребителей склонны приобретать товары только на сайтах, где есть отзывы, при этом люди склонны доверять отзывам больше, чем информации из описания товаров. По исследованиям компании Reevoo, разместив отзывы на своём сайте, вы сможете увеличить объёмы продаж в целых 18 раз!

Что даст вам навык управления репутацией в сети?

Возможность управлять мнениями потенциальных клиентов, решать нестандартные задачи и получать достойное вознаграждение за работу

1. Востребованная специальность
Сайт hh.ru по запросу «управление репутацией», «SERM», «ORM», выдаёт более 300 вакансий для специалистов разного уровня. Популярные отрасли в которых востребованы такие спецы: Строительство, Туризм, IT и Digital сектор, а так же банковская сфера.
 
2. Высокий заработок
Сегодня специалистов по управлению репутацией крайне мало, поэтому работодатели готовы предлагать высокую зарплату и хорошие условия работы для толковых кадров. Средняя зарплата варьируется от 50 до 100 т.р 
 
3. Интересные задачи
Часто в обязанности специалистов по управлению репутацией входит не только работа с отзывами или упоминанием о бренде, но и сотрудничество с блогерами, лидерами мнений, создание совместных PR‑акций.
 
 
Преподаватели
Валентин Васин
Альфа-Банк
Руководитель центра развития соцсетей
Дмитрий Сидорин
Сидорин Лаб
Соучредитель
Александр Сирач
Лидсканер
Сооснователь компании Лидсканер
Надежда Седова
Интерфакс
Руководитель системы медиаанализа СКАН
Никита Прохоров
Lab Executive
Руководитель проекта Reputation
Дмитрий Кияшко
MaxStyle Digital Agency
Владелец и генеральный директор
Александр Шестаков
PR.Sape.ru, LM.Sape.ru
Руководитель
Михаил Буданов
Yota
Руководитель направления новых медиа
Кирилл Наумов
Naumov Consulting Group
Управляющий партнер
Роман Морозов
userator.ru, vtest.ru
Автор проектов userator.ru и vtest.ru
Александр Баринов
Зарцын, Янковский и партнеры
Старший юрист
Евгений Кузнецов
IQBuzz
Директор по маркетингу и продажам
Программа
1. Введение в понятия. 6 уроков
2. Мониторинг. Основные принципы работы. 11 уроков
3. Мониторинг. Работа с Youscan и Brand Analytics. 4 урока
4. SEO и работа с поисковой выдачей. 8 уроков
5. SERM. 10 уроков
6. Работа с негативом. Ведение дискуссий. 14 уроков
7. Работа с сайтами отзовиками. 5 уроков
8. Репутация персон и политический PR. 5 уроков
9. Расчёт упущенной прибыли бизнеса. 11 уроков
10. Создание контента для репутации. 6 уроков

Итоги программы

 
  • Общее понимание задач и особенностей управления репутацией
  • Анализ полученных результатов и мониторинг активностей пользователей
  • Работа с инструментарием, сервисами аналитики, сайтами отзывов и другими сервисами для управления репутацией
  • Планирование, создание, разработка и ведение стратегий по формированию позитивного имиджа бренда, компании или продукта

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3‑5 часов в неделю
 
1. Смотрите уроки в модуле. Вас ждёт 20 модулей — с ёмкими и драйвовыми видеоуроками
2 Делаете домашнее задание. Выполняете домашнее задание и отправляете на проверку в любое время
3 Получаете обратную связь. После проверки задания куратором получаете обратную связь и в случае необходимости исправляете ошибки
4. Сдаёте дипломную работу. Для закрепления знаний и навыков выполняете экзаменационную работу, после сдачи которой получаете диплом
 

Выверенная формула

Мы следуем своему правилу: максимум практической пользы
 
Интерактивное обучение

Наш курс — это интерактивное шоу, в котором вы участвуете наравне с преподавателями, арт-директорами и экспертами

Твоё обновлённое портфолио

В процессе обучения вы будете работать над реальными проектами, из которых сможете сформировать свое первое портфолио

Баланс теории и практики

Программа курса создана так, чтобы погрузить вас в теорию и отточить практические навыки на разработанных примерах в самом курсе и домашнем задание

Стажировка в лучших агентствах

Самые результативные участники курса получат возможность стажироваться и получить реальный "боевой" опыт в лучших digital-агентствах

Трудоустройство для лучших

Те, кто успешно пройдут стажировку, смогут получить предложение о трудоустройстве на постоянной основе и работать с интересными проектами

Дипломная работа представляет собой проект по управлению репутацией, для реализации которого нужно применить все знания и навыки, полученные на курсе.
Стоимость курса
Управление репутацией бренда в сети
50 000