Управление процессом разработки нового продукта: Повышение квалификации
Современные рыночные условия подразумевают наличие жесточайшей конкуренции, что вынуждает организации непрестанно заниматься разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для поддержания своей конкурентоспособности. К сожалению, очень часто, процесс разработки нового продукта...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Управление проектами
Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)Открытый набор
72 часа
Москва
Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)
от 45 000 ₽
Анонс программы
Современные рыночные условия подразумевают наличие жесточайшей конкуренции, что вынуждает организации непрестанно заниматься разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для поддержания своей конкурентоспособности. К сожалению, очень часто, процесс разработки нового продукта описывают таким образом, что складывается впечатление, что это исключительно маркетинговая деятельность. Действительно, маркетинговый аспект в этом процессе чрезвычайно важен, однако, на практике, прекрасная маркетинговая концепция может оказаться финансово несостоятельной, например, из-за слишком высокой себестоимости, или из-за того, что конструкция продукта затрудняет или делает невозможной создание на ее базе платформы продуктов. Современный подход к разработке нового продукта состоит в том, что разработка и выведение на рынок новых товаров и услуг представляет собой комплексный процесс, вовлекающий в себя специалистов различного профиля, которые должны обладать большим набором разнообразных компетенций. Для того, чтобы этот процесс был более эффективным каждый специалист узкого профиля, вовлеченный в процесс разработки должен видеть всю картину в целом, чтобы понимать, как его профессиональные решения отразятся на проблемах других участников процесса и на общем успехеЦелевая аудитория
Руководители и специалисты, вовлеченные в разработку и продвижение новых продуктов на различных этапах этого процесса.Описание Программы
Цели:
- Выработать представление о процессе разработки нового продукта и выведения его на рынок в целом и об основных этапах разработки
- Дать представление о принципах, типовых методах и современных инструментах выявления потребностей потребителей, разработки и тестирования концепций нового продукта, маркетингового планирования, методах рыночного тестирования и инструментах продвижения новых продуктов;
- Сформировать навыки по переводу потребностей потребителя в технические характеристики продукта и разработке технического описания нового продукта
- Выработать представление о современных требованиях и подходах к инженерному проектированию продукта и использованию прототипов в процессе проектирования
- Дать представление о технологической подготовке производства нового продукта
- Познакомить с подходами и профессиональными инструментами качественного управления и управлением на основе бережливого производства
- Дать представление об объектах интеллектуальной собственности, создаваемых в процессе разработки нового продукта и о способах ее охраны
- Познакомить с современными подходами к организации управления процессом разработки нового продукта и формированию команды проекта
- Научить управлять рисками проекта;
- Познакомить с методами оценки финансовых показателей проектов по разработке новых продуктов
Преимущества программы
- Совместная программа с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса
- Одним из ключевых элементов учебного процесса является анализ кейсов, подготовленных «Фабрикой кейсов» ИМИ НИУ ВШЭ.
- Предлагаемая программа ориентирована на то, чтобы сформировать у слушателей представление о процессе разработки и выведении продукта на рынок в целом, показать роль специалистов различных профилей в общем процессе и познакомить с механизмами решения междисциплинарных проблем.
Документы для поступления:
- Паспорт (оригинал и копия).
- Диплом о высшем образовании с приложениями (оригинал и копия).
График занятий: понедельник – суббота, 10.00 – 17.00.
Итоговая аттестация: защита письменного индивидуального задания.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ Высшей школы экономики.
Условия поступления: наличие диплома о высшем или среднеспециальном (профильном) образовании.
Записаться на курс
Управление процессом разработки нового продукта: Повышение квалификации
45 000 ₽
Открытый набор
72 часа
Москва
Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)
от 45 000 ₽
Как добраться?
Москва, Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Кислородно-озоновая терапия. Мезотерапия: Курсы
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)
19 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Профессиональный главный бухгалтер государственного (муниципального) учреждения: Повышение квалификации
Факультет дистанционного обучения РЭУ им. Г.В.Плеханова
34 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Обработка фотографии. 2-я ступень: Курсы
Санкт-Петербургская школа телевидения
5 600 ₽
Открытый набор
Москва, 3-я улица Ямского Поля, 24