Управление процессом разработки нового продукта: Повышение квалификации

Современные рыночные условия подразумевают наличие жесточайшей конкуренции, что вынуждает организации непрестанно заниматься разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для поддержания своей конкурентоспособности. К сожалению, очень часто, процесс разработки нового продукта...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Управление проектами
Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ) логоВысшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)
Открытый набор
72 часа
Москва
Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)
от 45 000 ₽

Анонс программы

Современные рыночные условия подразумевают наличие жесточайшей конкуренции, что вынуждает организации непрестанно заниматься разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для поддержания своей конкурентоспособности. К сожалению, очень часто, процесс разработки нового продукта описывают таким образом, что складывается впечатление, что это исключительно маркетинговая деятельность. Действительно, маркетинговый аспект в этом процессе чрезвычайно важен, однако, на практике, прекрасная маркетинговая концепция может оказаться финансово несостоятельной, например, из-за слишком высокой себестоимости, или из-за того, что конструкция продукта затрудняет или делает невозможной создание на ее базе платформы продуктов. Современный подход к разработке нового продукта состоит в том, что разработка и выведение на рынок новых товаров и услуг представляет собой комплексный процесс, вовлекающий в себя специалистов различного профиля, которые должны обладать большим набором разнообразных компетенций. Для того, чтобы этот процесс был более эффективным каждый специалист узкого профиля, вовлеченный в процесс разработки должен видеть всю картину в целом, чтобы понимать, как его профессиональные решения отразятся на проблемах других участников процесса и на общем успехе

Целевая аудитория

Руководители и специалисты, вовлеченные в разработку и продвижение новых продуктов на различных этапах этого процесса.

Описание Программы

Цели:

  • Выработать представление о процессе разработки нового продукта и выведения его на рынок в целом и об основных этапах разработки
  • Дать представление о принципах, типовых методах и современных инструментах выявления потребностей потребителей, разработки и тестирования концепций нового продукта, маркетингового планирования, методах рыночного тестирования и инструментах продвижения новых продуктов;
  • Сформировать навыки по переводу потребностей потребителя в технические характеристики продукта и разработке технического описания нового продукта
  • Выработать представление о современных требованиях и подходах к инженерному проектированию продукта и использованию прототипов в процессе проектирования
  • Дать представление о технологической подготовке производства нового продукта
  • Познакомить с подходами и профессиональными инструментами качественного управления и управлением на основе бережливого производства
  • Дать представление об объектах интеллектуальной собственности, создаваемых в процессе разработки нового продукта и о способах ее охраны
  • Познакомить с современными подходами к организации управления процессом разработки нового продукта и формированию команды проекта
  • Научить управлять рисками проекта;
  • Познакомить с методами оценки финансовых показателей проектов по разработке новых продуктов

Преимущества программы

  • Совместная программа с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса
  • Одним из ключевых элементов учебного процесса является анализ кейсов, подготовленных «Фабрикой кейсов» ИМИ НИУ ВШЭ.
  • Предлагаемая программа ориентирована на то, чтобы сформировать у слушателей представление о процессе разработки и выведении продукта на рынок в целом, показать роль специалистов различных профилей в общем процессе и познакомить с механизмами решения междисциплинарных проблем.

Документы для поступления:

  • Паспорт (оригинал и копия).
  • Диплом о высшем образовании с приложениями (оригинал и копия).

График занятий: понедельник – суббота, 10.00 – 17.00.

Итоговая аттестация: защита письменного индивидуального задания.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ Высшей школы экономики.

Условия поступления: наличие диплома о высшем или среднеспециальном (профильном) образовании.

Записаться на курс
Управление процессом разработки нового продукта: Повышение квалификации
45 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Москва
Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)
от 45 000 ₽
Как добраться?
Москва, Высшая школа экономики. Институт менеджмента инноваций (ИМИ)