Управление проектами: Повышение квалификации

Цель обучения: повышение квалификации и переподготовка слушателей в области  бизнес-планирования и управления проектами.В программе:1. Основы бизнес-планирования и управления проектами.2. Маркетинговый план (анализ внешней и внутренней среды проекта).3. Организационный план.4. План...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Управление проектами
Международная бизнес-школа ЧелГУ логоМеждународная бизнес-школа ЧелГУ
Открытый набор
72 часа
Челябинск
Международная бизнес-школа ЧелГУ
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель обучения: повышение квалификации и переподготовка слушателей в области бизнес-планирования и управления проектами.В программе:1. Основы бизнес-планирования и управления проектами.2. Маркетинговый план (анализ внешней и внутренней среды проекта).3. Организационный план.4. План производства.5. Налогообложение.6. Финансовый план. Расчет эффективности проекта и анализ рисков.7. Составление и расчёт бизнес-плана с использованием программ Project Expert и Microsoft Project.

Целевая аудитория

руководители и специалисты предприятий и организаций, предприниматели

Описание Программы

Содержание программы:

1. Основы бизнес-планирования. Сущность бизнес-планирования и управления проектами, необходимость разработки, пользователи бизнес-планов. Типовые разделы (структура) бизнес-планов: резюме, описание новации по продукту, технологии которые будут использованы при реализации проекта.
Технико-экономическое обоснование идеи проекта. Финансовое обеспечение проекта (источники финансирования). Методика оценки эффективности инвестиций в проект. Смета затрат по проекту. Плановые калькуляции себестоимости продукции, услуг. Планово-расчетные цены. Горизонт планирования, срок жизни проекта. Дисконтирование денежных потоков по проекту. Потоки денежных средств по проекту, без и с учетом дисконтирования.

2. Маркетинговый план (анализ внешней и внутренней среды проекта). Маркетинговый план в структуре бизнес-плана проекта. Понятие плана маркетингового обследования. Цели и задачи составления маркетингового плана. Содержание раздела бизнес-плана «Маркетинговый план».
Анализ рынка. Общие (экономические, политические, технологические, демографические и другие) тенденции на рынке. Характеристика спроса и предложения на рынке. Обзор ценовой конъюнктуры. Обзор рынка сырья.
Исследование рынка сбыта. Методология маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований, освещаемых в «Маркетинговом плане» бизнес-плана (описание потребности и требований, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида; описание основных групп потребителей, сегментирование рынка и позиционирование; прогнозирование объемов сбыта).
Анализ конкурентов. Описание основных конкурентов. Анализ конкурентной позиции компании.
Разработка стратегии маркетинга. Разработка общей стратегии бизнеса. Разработка товарной, ценовой, сбытовой стратегии, стратегии продвижения. Разработка мероприятий по реализации стратегии.
Бюджет маркетинга. Понятие, статьи, оценка эффективности маркетинга.

3. Организационный план. Разработка организационной структуры фирмы. Функциональная, дивизиональная, командная структуры.

4. План производства. Производственная программа предприятия. Планируемый объем продаж. Потребности в основных фондах. Расчет потребности в ресурсах. Расчет потребности в персонале и заработной плате. Потребность в инвестициях. Исследовательские и внедренческие разработки.

5. Налогообложение. Общий режим налогообложения. Налоговая система РФ. Виды налогов. Режимы налогообложения. Учетная политика организации. Расчеты по ЕСН. Расчеты по налогу на прибыль. Особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей. Расчет НДФЛ.
Специальные налоговые режимы. Упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход. Единый сельскохозяйственный налог.

6. Финансовый план. Расчет эффективности проекта и анализ рисков. Организация финансовой деятельности организации.
Доходы и поступления как основа финансового планирования. Баланс доходов и расходов. Формирование фондов и резервов. Балансы текущих операций.
Платежеспособность и ликвидность предприятия. Текущие активы и обязательства.
Основы финансового планирования. Роль бизнес-плана в стабилизации и повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Финансовый аспект разработки разделов бизнес-плана предприятия. Потребность в оборотном капитале. Прогнозирование финансовых результатов. Потребность в дополнительных инвестициях и формировании источников финансирования.
Инструментарий принятия инвестиционных решений. Необходимость учета фактора времени в инвестиционном проекте. Критерий принятия инвестиционных решений. Техника расчетов критериев эффективности инвестиционных проектов и их комплексный анализ.
Финансовый анализ эффективности принятия инвестиционных решений. Финансовый анализ деятельности предприятия и его информационное обеспечение для целей анализа.
Система показателей финансовой эффективности предприятия. Анализ финансовой эффективности инвестиционного проекта.
Принятие инвестиционных решений и управление проектом в условиях риска и неопределенности. Проектные риски. Классификация рисков. Методика анализа проектных рисков. Управление рисками.

Открытый набор
72 часа
Челябинск
Международная бизнес-школа ЧелГУ
Зарегистрироваться
Как добраться?
Челябинск, Международная бизнес-школа ЧелГУ