Управление персоналом организации: Программа переподготовки
Анонс программы
Профессиональная переподготовка по программе "Управление персоналом организации" - прочные знания и навыки, подтвержденные дипломом, и востребованная профессия.Целевая аудитория
Специалисты с высшим или средним профессиональным образованием, желающие работать в сфере управления персоналом; сотрудники кадровых служб, не имеющие профильного образования.Описание Программы
- Основы менеджмента
- Управление персоналом
- Основы кадрового аудита и консалтинга
- Управление проектами
- Интегрированные системы менеджмента качества
- Этика и психология делового общения
- Конфликтология
- Управленческая психология
- Организационная культура и организационное поведение
- Связи с общественностью в управлении персоналом
- Правовое обеспечение кадровой деятельности
- Кадровое делопроизводство
- Информационные технологии управления
Одним из непременных условий успешного функционирования любой организации является эффективность системы управления кадрами.
Если вы хотите квалифицированно управлять персоналом: правильно осуществлять набор и подбор кадров, заниматься кадровым планированием и адаптацией, разрабатывать кадровую политику компании, а еще мотивировать и стимулировать своих работников, выстраивать систему внутренних коммуникаций и развивать корпоративную культуру, тогда эта программа — для вас!
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом» (Приказ от 06.10.2015 N 691н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»).
Пройдя обучение, вы сможете:
- разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала
- заниматься обучением и развитием персонала организации в соответствии со стратегическими планами организации
- разрабатывать и внедрять систему мотивации и стимулирования персонала
- формировать и поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
- применять различные виды оценки персонала
- формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение
- своевременно и профессионально консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора, в том числе о возможных конфликтах интересов и соблюдении конфиденциальности
- проектировать эффективную кадровую политику, поддерживающую позитивный имидж организации как работодателя
- применять информационные технологии и функциональные возможности программного комплекса «1С: Зарплата и управление персоналом 8» в повседневной профессиональной деятельности
- применять технологии связей с общественностью для формирования позитивного имиджа организации
- грамотно оформлять кадровую документацию и применять нормы трудового права
По итогам обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.