Управление отделом продаж по технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!: Тренинг

Цели тренинга для руководителя отдела продаж: предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж; дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач; предоставить наиболее простые и...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Управление функциональным направлением
Золотой Пегас, тренинговая компания логоЗолотой Пегас, тренинговая компания
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Золотой Пегас, тренинговая компания
от 17 500 ₽

Анонс программы

Цели тренинга для руководителя отдела продаж: предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж; дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач; предоставить наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга; по итогам тренинга иметь на руках план "Как увеличить продажи на ХХ%"; развитие системного подхода к управлению отделом продаж; ознакомить участников с эффективными практиками управления отделами продаж различных успешных компаний.

Целевая аудитория

Руководители коммерческих подразделений, руководители компаний, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, коммерческие директора

Преподаватель

Хромов Михаил или Озеров Павел

Описание Программы

I. Менеджмент
Управление как профессиональная деятельность

  • Что такое организация и принцип ее работы
  • Что значит организовать деятельность других людей
  • Что значит управление деятельностью
  • Основы профессиональной деятельности
  • Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей

Функции менеджмента

  • Основные функции управления
  • Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
  • Планирование в управлении
  • Мотивация, основные принципы
  • Цели личные и цели корпоративные
  • Способы влияния

Администрирование в управлении деятельностью

  • Принципы администрирования
  • Административные цели и задачи
  • Взаимозависимость управления и администрирования
  • Основные ошибки в администрировании

Перспективное мышление в менеджменте

  • Что значит перспективное видение
  • Как работать на убеждение
  • Что ожидает организация от своих менеджеров
  • Что такое ответственность

II. Основы управления в продажах.
Основы профессиональной деятельности

  • Критерии профессиональной деятельности
  • Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам
  • Как сделать работу продавцов профессиональной
  • Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании

Целеполагание в продажах

  • Цели компании, цели отдела и цели продавцов
  • Основные функции руководителя отдела продаж

Планирование и мониторинг как основа управления отделом

  • Планирование работы отдела
  • Планирование работы продавцов
  • Мониторинг как инструмент управления

Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности

  • Построение системы мотивации персонала
  • Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов
  • Способы разрешения рабочих конфликтов
  • Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж
  • Профилактика и разрешение конфликтов

III. Инструмент управления продажами.
Основы технологии продаж

  • Обучение продавцов
  • Инструменты продаж
  • Как и чему и кому обучать продавцов

Работа с товаром

  • Что нужно знать о товаре продавцам
  • Каким образом должен продавец работать с товаром
  • Как заставить продавцов работать на компанию
  • Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании

Работа с клиентом

  • Коммуникации в продажах
  • Что необходимо знать о клиенте
  • Документация в продажах

Работа с персоналом

  • Как не стать заложником продавцов
  • Корпоративный стиль
  • Использование рабочих инструментов
  • Мониторинг и контроль, что и как контролировать

Работа с дебиторской задолжностью

  • Как организовать работу с дебиторской задолжностью, что бы не увязнуть
  • Как не стать «между молотом и наковальней»
  • Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
  • Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя
  • Методы ведения переговоров с должниками
Записаться на курс
Управление отделом продаж по технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!: Тренинг
17 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Золотой Пегас, тренинговая компания
от 17 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Золотой Пегас, тренинговая компания