Управление исполнением: Тренинг

Программа "Управление исполнением" направлена на повышение управленческой компетентности руководителей в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый объём учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла в сфере постановки задач и контроля за их...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Управление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК логоУправление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК
Открытый набор
16 часов
Пермь
Управление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК
от 12 000 ₽

Анонс программы

Программа "Управление исполнением" направлена на повышение управленческой компетентности руководителей в оперативном менеджменте. Включает в себя необходимый объём учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики управленческого цикла в сфере постановки задач и контроля за их выполнением в полном объёме. Управление исполнением – базовый управленческий навык, определяющий эффективность руководителя. Он включает в себя способности управлять поведением сотрудников без сопротивления с их стороны и контролировать выполнение поставленных задач.

Целевая аудитория

Начальники отделов, управлений, департаментов; руководители проектов; сотрудники кадрового резерва руководителей.

Описание Программы

Модуль 1. Планирование цели, постановка и делегирование задач

Закон Парето в управлении исполнением. Умение руководителя правильно донести цели и задачи до своих подчинённых. Как правильно ставить задачи подчинённым и мотивировать их на эффективное выполнение. Как сформировать у сотрудников ответственность за результат. Как контролировать исполнение и оценивать результат. Существующие инструменты и технологии в управлении исполнением для работы с подчинёнными.

Взаимосвязь управленческих функций руководителя

  • Четыре основные функции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий,
    контроль исполнения, принятие управленческих решений.
  • Пошаговое планирование от цели к задачам от задач к конечному результату.
  • Ранжирование приоритетности задач.
  • Поиск средств и ресурсов коллектива для достижения результата.
  • Структурирование предмета задачи (содержательный анализ задач) на этапе перевода ее
    в задания (варианты путей решения).
  • Связь задачи с поставленной целью. Предпосылки успешного решения задач.
  • Требования к постановке задач. Правила их постановки. Виды, особенности,
    характеристики задач.

Эффективное использование делегирования задач и полномочий

Понятие делегирования. Концепции делегирования. Этапы делегирования: выделение функций, анализ готовности подчинённых, формализация функций и т.д.

  • Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию.
  • Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач.
  • Определение рамок делегирования.
  • Этапы делегирования.
  • Методы делегирования:
    - метод постановки общих задач,
    - метод детального инструктирования,
    - метод параллельного поручения задания,
    - метод параллельной организации работ.

Отработка навыка применения методов делегирования в различных ситуациях. Определение оптимального объёма полномочий.

Модуль 2. Инструменты управления исполнением

Алгоритм действий руководителя при определении задачи к исполнению.

  • Принятие решения о постановке задачи. Правила постановки мотивирующей задачи.
    Принцип SMART. Инструменты для принятия решения: Схема «Важно - Срочно».
  • Круг задач, поручаемых подчинённым.
  • Выбор сотрудника для выполнения задачи. Учёт его индивидуальных особенностей.
  • Соотношение типов задач, уровней готовности сотрудников и стиля постановки задачи.

Алгоритм постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения

  • Выбор ситуации и устранение внешних помех.
  • Обозначение общей цели, её мотивация на выполнение задания.
  • Постановка самой задачи (формулировка задания с установкой на выполняемость и
    учётом ресурсов времени, личностных особенностей, профессионализма).
  • Задание алгоритмов действия и/или стандартов качества с учётом их измеримости.
  • Адресация ресурсов, т.е. обеспечение их доступности для сотрудника (материальных,
    информационных, человеческих).
  • Алгоритм контроля на основе конкретности и измеримости (кто контролирует, в какой
    форме и в какие сроки).
  • Личная мотивация сотрудника.
  • Проверка понимания задачи, требование к ней - полнота (исключить закрытые
    вопросы, получить развёрнутый ответ по восприятию задачи).

Процессы управления исполнением. Обеспечение исполнения

  • Основы мотивации - почему человек совершает то или иное действие.
  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность.
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчинённых. Виды влияния и мотивации
    сотрудника на выполнение задания.
  • Согласованность ожиданий руководителя и подчинённых - как избежать противоречий.
    Причины несоответствия результатов заданным целям. Позитивная и негативная сила
    воздействия на людей.
  • Взаимосвязь стиля руководства и степени зрелости подчинённых.

Модуль 3. Контроль - кратчайший путь к результату

С чего начинается контроль за выполнением задачи (определение критериев результата; определение вида контроля; согласование с подчинённым). Выбор вида контроля в соответствии с уровнем зрелости подчинённого. Зависимость результативности контроля от чёткости поставленных задач.

Предназначение и основные задачи контроля

  • Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый). Ошибки контроля и последствия.
  • Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность; ориентация на результаты; соответствие направлению деятельности; своевременность; гибкость; простота; экономичность. Конструктивность промежуточных контрольных сроков.
  • Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать.
    Планирование объёма контроля и возможностей его регулирования. Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника. Требования к различным формам контроля для увеличения их эффективности.
  • Обратная связь подчинённому в процессе контроля за исполнением задачи. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая обратная связь. Конструктивная критика и поощрение. Правила работающей критики. Технология предоставления обратной связи подчинённому.
  • Системность в оценке эффективности работы. Позитивные и негативные формы контроля и их последствия при управлении исполнением. Рекомендации по проведению эффективного контроля.

Использование методик, приёмов, технологий контроля на практике

  • Методика контроля МАРС (Маяки, Активность, Размеренность и Своевременность).
  • Развитие навыков по осуществлению контроля, обратной связи с подчинёнными для
    оценки выполненной работы.
  • Результативные приёмы управления исполнением по достижению целей и задач.

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Выдаваемый документ: свидетельство.

Преимущества программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

Цель программы: развитие базовых навыков управления исполнением, администрирования, владение которыми позволит руководителям эффективно управлять бизнес-процессами и руководить подчинёнными.

Конкретные задачи программы:

  • Отработать навыки применения алгоритма постановки задачи сотруднику
    с учётом сроков и качества её исполнения.
  • Овладеть инструментами и технологиями делегирования.
  • Научить мотивирующему стилю обратной связи.
  • Развить навыки применения контроля в зависимости от типа задач.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение управленческой компетентности руководителей в сфере управления исполнением (формулирование задач, делегирование полномочий и ответственности, эффективный контроль).
  • Совершенствование навыков управления исполнением (иерархия целей, алгоритм постановки задач, SMART, принципы делегирования задачи, алгоритм похвалы и критики, виды и этапы контроля, алгоритм беседы с целью контроля за работой подчинённого, алгоритм коррекции несоответствующих результатов, позитивная и негативная обратная связь, Матрица Эйзенхауэра).

В результате обучения участники тренинга смогут:

  • Чётко формулировать и ставить задачи перед своими подчинёнными.
  • Преодолевать коммуникационные барьеры при постановке задачи подчинённому и
    применять эффективный алгоритм постановки задач.
  • Определять и применять оптимальный стиль руководства при постановке задачи.
  • Использовать эффективные способы делегирования.
  • Научиться мотивирующему стилю обратной связи, корректировать поведение
    сотрудников и поставленных задач для достижения результата.
  • Выбирать виды контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
  • Использовать различные методы всех видов контроля, проводить оценку выполненной
    работы, освоить приёмы руководства по достижению целей и задач.

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).

Записаться на курс
Управление исполнением: Тренинг
12 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Пермь
Управление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК
от 12 000 ₽
Как добраться?
Пермь, Управление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК