Управление и развитие кафе/ресторана: Курсы

Если вы хотите научиться разбираться в тонкостях ресторанного дела и базовых основах сервиса. Понимать организационную структуру ресторана, контролировать работу подразделений и служб, заботиться о гостях. Уметь организовать учет документации на предприятии, вести взаимовыгодный диалог с...
Рестораны, общественное питание
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС логоСовременная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Открытый набор
60 часов
Ростов-на-Дону
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
от 45 000 ₽

Анонс программы

Если вы хотите научиться разбираться в тонкостях ресторанного дела и базовых основах сервиса. Понимать организационную структуру ресторана, контролировать работу подразделений и служб, заботиться о гостях. Уметь организовать учет документации на предприятии, вести взаимовыгодный диалог с контрагентами. Знать свои ежедневные обязанности. Формировать финансовый отчет и наконец, быть способными внедрить идеологию ресторана в умы сотрудников и гостей.

Преподаватель

Александр Александрович Егоров

Описание Программы

Административная работа:

  • Составление текущих торгово-административных планов.
  • Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей подразделений предприятия.
  • Составление необходимых внутренних отчетов. Отчет перед учредителями.
  • Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
  • Осуществление переговоров с деловыми партнерами.

Работа с кадрами:

  • Осуществление приема и увольнения персонала на работу.
  • Проведение инструктажей.
  • Организация и проведение тренингов с персоналом.
  • Осуществление кадровых перестановок.
  • Контроль работы персонала.
  • Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
  • Составление графиков работы по сменам.
  • Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
  • Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
  • Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов.
  • Формирование корпоративной культуры персонала.
  • Разработка фирменного стиля персонала.
  • Проведение собраний с персоналом.
  • Административные и материальные взыскания персоналу.

Управление маркетингом:

  • Маркетинговая деятельность предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
  • Планирование и организация мероприятий по продвижению услуг ресторана на рынке.
  • Анализ возможностей диверсификации деятельности ресторана.

Оперативное руководство:

  • Производством;
  • Обслуживанием;
  • Техническим обслуживанием;
  • Санитарным состоянием;
  • Безопасностью.

Задачи:

  • Увеличение доли прибыли и снижение доли затрат (рентабельность)
  • Формирование торгово-финансового плана:
  • План выручки.
  • План прямых затрат на закупку продуктов и напитков.
  • План затрат на оплату труда персонала.
  • План затрат на рекламу и продвижение.
  • План затрат на до-закупку мелкого оборудования.

Организация работы служб и подразделений предприятия:

  • Кадровая служба.
  • Бухгалтерия
  • Служба закупки.
  • Производственные цеха (кухня, бар).
  • Служба организации обслуживания.
  • Банкетная служба.
  • Техническая и эксплуатационная службы.
  • Административный офис.

Привлечение гостей в ресторан:

  • Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
  • Организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.

Развитие предприятия:

Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.

  • Составление программы развития с участием всех подразделений и служб предприятия.
  • Создание штатного расписания, должностных инструкций, внутренних стандартов для сотрудников всех основных подразделений и служб ресторана.

Управление финансовой деятельностью ресторана:

  • Организация и контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
  • Подписание счетов.
  • Контроль поступления денежных средств и уровня продаж.
  • Контроль выплат по заработной плате.
  • Контроль расходов предприятия.

Дополнительно:

  • Создание организационной структуры,
  • Расчет фонда заработной платы.
  • Поэтапный подбор персонала.
  • Определение задач персоналу по осуществлению рабочей деятельности.
  • Закупка необходимого оборудования, инвентаря, аксессуаров и инструментов. Посуды, белья, приборов и др. + устранение недоделок связанных с предыдущими ремонтными и строительными работами.
  • Организация проведения ревизий в подразделениях. Составление ревизионных списков.
  • Формирование выгодного партнерства, заключение договоров с поставщиками продуктов питания, напитков и других компаний, необходимых для полноценной работы предприятия.

Включено последующее консультационное сопровождение выпускника по вопросам отладки работы предприятия в количестве - 15 часов (60 дней)

Обучение индивидуальное. Удобный график.

Записаться на курс
Управляющий рестораном: Тренинг
45 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
60 часов
Ростов-на-Дону
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
от 45 000 ₽
Как добраться?
Ростов-на-Дону, Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС