Универсальный интерфейс. Как познакомить с ним клиента: Вебинар

Как создать универсальный интерфейс, интуитивно понятный подавляющей части пользователей? Как познакомить потенциальных клиентов с интерфейсом и помочь им быстро освоиться? На этом мастер-классе самый известный в СНГ эксперт по User Experience и юзабилити расскажет, с какими трудностями...
IT: Интернет
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Как создать универсальный интерфейс, интуитивно понятный подавляющей части пользователей? Как познакомить потенциальных клиентов с интерфейсом и помочь им быстро освоиться? На этом мастер-классе самый известный в СНГ эксперт по User Experience и юзабилити расскажет, с какими трудностями сталкиваются пользователи и какие решения помогут клиенту полюбить ваш сайт или приложение.

Целевая аудитория

Разработчики интерфейсов; проектировщики; менеджеры проектов; маркетологи; предприниматели.

Преподаватель

Дмитрий Сатин - эксперт в области User Experience, самый известный на территории СНГ специалист по юзабилити, советник министра связи РФ, основатель крупнейшей российской юзабилити-компании UsabilityLab.

Описание Программы

О чем пойдет речь?

  • Проблемы пользователей во время контакта с недружелюбными интерфейсами.
  • Основные ошибки при создании интерфейсов. Как избегать их. Чем способны помочь пользователи.
  • Решения проблем. Как помочь пользователю подружиться с вашим сайтом или приложением.
  • Что такое «универсальный интерфейс».
  • Возможны ли шаблоны. Универсальные интерфейсы в действии.

Даже на этой ступени развития онлайн-бизнеса не все менеджеры и разработчики осознают, как важен для коммерческого успеха интерфейс сайта или приложения. У пользователя широкий выбор компаний в каждой категории потребностей. Он не будет долго биться о неудобный интерфейс, а за минуту найдет ваших конкурентов. И если чужой интерфейс удобнее, тут же начинается привыкание к сценарию использования. Человек осваивается и открывает дружелюбный сайт/приложение по инерции, а вы теряете потенциального постоянного клиента. Потребуется много времени и денег, чтобы снова привлечь его внимание. Проблем, связанных с UX (пользовательским опытом) много: люди по каким-то причинам не завершают покупку, выбирают меньше товаров, чем могли бы, ругают сервис в комментариях, часто обращаются в службу поддержки, плохо реагируют на акции и т.д. Часто проблема интерфейса «лишь» в том, что многим не очевидно, куда смотреть и на что нажимать.

Записаться на курс
Универсальный интерфейс. Как познакомить с ним клиента: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽