Универсальный интерфейс. Как познакомить с ним клиента: Вебинар
Анонс программы
Как создать универсальный интерфейс, интуитивно понятный подавляющей части пользователей? Как познакомить потенциальных клиентов с интерфейсом и помочь им быстро освоиться? На этом мастер-классе самый известный в СНГ эксперт по User Experience и юзабилити расскажет, с какими трудностями сталкиваются пользователи и какие решения помогут клиенту полюбить ваш сайт или приложение.Целевая аудитория
Разработчики интерфейсов; проектировщики; менеджеры проектов; маркетологи; предприниматели.Преподаватель
Дмитрий Сатин - эксперт в области User Experience, самый известный на территории СНГ специалист по юзабилити, советник министра связи РФ, основатель крупнейшей российской юзабилити-компании UsabilityLab.Описание Программы
О чем пойдет речь?
- Проблемы пользователей во время контакта с недружелюбными интерфейсами.
- Основные ошибки при создании интерфейсов. Как избегать их. Чем способны помочь пользователи.
- Решения проблем. Как помочь пользователю подружиться с вашим сайтом или приложением.
- Что такое «универсальный интерфейс».
- Возможны ли шаблоны. Универсальные интерфейсы в действии.
Даже на этой ступени развития онлайн-бизнеса не все менеджеры и разработчики осознают, как важен для коммерческого успеха интерфейс сайта или приложения. У пользователя широкий выбор компаний в каждой категории потребностей. Он не будет долго биться о неудобный интерфейс, а за минуту найдет ваших конкурентов. И если чужой интерфейс удобнее, тут же начинается привыкание к сценарию использования. Человек осваивается и открывает дружелюбный сайт/приложение по инерции, а вы теряете потенциального постоянного клиента. Потребуется много времени и денег, чтобы снова привлечь его внимание. Проблем, связанных с UX (пользовательским опытом) много: люди по каким-то причинам не завершают покупку, выбирают меньше товаров, чем могли бы, ругают сервис в комментариях, часто обращаются в службу поддержки, плохо реагируют на акции и т.д. Часто проблема интерфейса «лишь» в том, что многим не очевидно, куда смотреть и на что нажимать.