Учет и налогообложение автотранспортных средств и транспортных расходов организации: Семинар

Анонс программы
Приглашаем на семинар по учету автотранспорта на предприятии.Описание Программы
1. Отражение в учете автотранспортных средств: принятие автомобилей к учету – приобретенных с оплатой денежными и неденежными средствами, полученных в уставный капитал, комплектация и дооборудование, автошины, спецодежда.
2. Транспортный налог: перспективы его применения, остались ли в этом налоге нерешенные вопросы и риски.
3. Аренда автотранспортных средств: с экипажем и без экипажа, разделение арендной и неарендной компоненты, особенности учета лизинга, возврат и выкуп арендованных автомобилей, расходы по налогу на прибыль.
4. Элементы амортизации автомобилей – срок полезного использования и ликвидационная стоимость: порядок их первоначального определения и регулярных последующих пересмотров, документирование, отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Списание автомобилей в связи с продажей или утилизацией – отражение в учете, налоговые последствия и риски.
5. Ремонт и содержание автотранспортных средств: текущий и капитальный ремонт собственных и арендованных автомобилей, учет запасных частей, техосмотры и услуги автосервиса, документирование ремонта подрядным и хозяйственным способом. Резерв на ремонт в налоговом учете.
6. Расходы на ГСМ и путевые листы. Нормы расходования ГСМ. Налоговые риски.
7. Страхование автотранспорта.
8. Расходы на оплату труда водителей: медицинские осмотры, доплата за разъездной характер работы и работу в пути, командировочные расходы.
9. Компенсация за использование личных автомобилей в служебных целях: какие существуют варианты, как избежать налоговых рисков.
10. Особенности проведения инвентаризации автомобилей. Отражение итогов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете.
11. Транспортные расходы организации: три основные договорные схемы реализации товаров и готовой продукции с доставкой до покупателя – документирование, отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Типичные ошибки и налоговые риски.
12. Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Каким бы видом деятельности организация ни занималась, без транспортных расходов вряд ли можно обойтись: они нужны и в производстве, и в торговле, и на стройке. Наш семинар посвящен погружению в тему транспортных расходов: как правильно учесть операции с собственным автотранспортом, как оформить отношения с организацией-подрядчиком, как избежать налоговых рисков. Мы разберем основные затруднения, которые возникают у бухгалтера на практике, и найдем наиболее обоснованные ответы на накопившиеся вопросы – будем разбирать особенности учета аренды автомобилей, их приобретения, амортизации и ремонта согласно новым ФСБУ; поговорим об особенностях оформления "опасных" для целей налогообложения расходов; решим, как правильно выставлять счета-фактуры, если покупатель поручил продавцу "организовать" доставку реализованного товара. И обязательно рассмотрим вопросы аудитории, поскольку это самые актуальные и важные моменты не только для слушателей, но и для автора семинара
Доступна онлайн-трансляция


