УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ЛИДЕР: УПРАВЛЕНИЕ НЕСГОВОРЧИВЫМИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ГОВОРИТЬ, РАЗГОВАРИВАТЬ, СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ И УБЕЖДАТЬ
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Университет|Школа бизнеса Синергия логоУниверситет|Школа бизнеса Синергия
Дата уточняется
3 дня
24 часа учебной нагрузки
Москва
Бизнес-отель "Бородино"
от 45 000 ₽

НУЖНО ЛИ РУКОВОДИТЕЛЮ УМЕТЬ УБЕЖДАТЬ?

Думаю, да. Конечно, всегда можно приказать, но стоит ли с этим торопиться? Много ли стоит ваша правота, если она не признаётся подчинёнными? Я считаю, что управление межличностной коммуникацией – одна из управленческих компетенций, и отношу её к категории лидерских. Лидер, не умеющий убеждать? Ему будет очень трудно вовлекать сильных подчинённых в процесс долгосрочного осмысленного сотрудничества.

При управлении людьми, работающими головой, умение убедить становится если и не главным, то очень важным.

Программа
Семинар первый
Конструктивное взаимодействие
Основные этапы коммуникации
Вступление в контакт
Ориентация в интересах собеседника
Как правильно слушать собеседника
Как правильно задавать вопросы
Презентация
Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды
Эффективное завершение коммуникации с собеседником
Методы развития навыков организации конструктивного диалога
Семинар второй
Признаки возникновения возражений
Вероятные причины появления возражений
«Катализаторы» возражений
Психология преодоления возражений
Как распознать истинность возражений
Технология преодоления возражений
Собеседник «упёрся» - что делать и чего не делать
Как идти на уступки собеседнику и - нужно ли это
Методы развития своих навыков преодоления возражений
Семинар третий
«Да» или «НЕТ» - так что говорить всегда
Причины, мешающие нам отвечать «НЕТ»
Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»
Может ли «НЕТ» быть конструктивным
Ключевые принципы для формирования конструктивного «НЕТ»
Как повлиять на положительное отношение к своему «НЕТ»
Как правильно высказать конструктивное «НЕТ»
Манипуляции – распознать и обезвредить
Методы развития своих навыков преодоления возражений

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога;
  • Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
  • Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;
  • Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника;
  • Принципы диагностики типов возражений вне зависимости от открытости собеседника;
  • Методы диагностики реальных причин появления возражений;
  • Техники прояснения истинности и ложности возражений;
  • «Инструменты» для конструктивного преодоления возражений;
  • Ключевые принципы для выбора правильных, с точки зрения ваших интересов, подходов;
  • Технологии обеспечения своих интересов при сохранении хороших отношений;
  • Методики для уменьшения влияния своих и чужих эмоций на конструктивность диалога;
  • «Инструменты» для распознавания и противодействия манипулятивным воздействиям;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки
Записаться на курс
УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ЛИДЕР: УПРАВЛЕНИЕ НЕСГОВОРЧИВЫМИ
45 000
Home Credit Bank
По счету
юр. лиц
Дата уточняется
3 дня
24 часа учебной нагрузки
Москва
Бизнес-отель "Бородино"
от 45 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес-отель "Бородино"