УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ЛИДЕР: УПРАВЛЕНИЕ НЕСГОВОРЧИВЫМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ГОВОРИТЬ, РАЗГОВАРИВАТЬ, СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ И УБЕЖДАТЬ
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Университет|Школа бизнеса СинергияДата уточняется
3 дня
24 часа учебной нагрузки
Москва
Бизнес-отель "Бородино"
от 45 000 ₽
НУЖНО ЛИ РУКОВОДИТЕЛЮ УМЕТЬ УБЕЖДАТЬ?
Думаю, да. Конечно, всегда можно приказать, но стоит ли с этим торопиться? Много ли стоит ваша правота, если она не признаётся подчинёнными? Я считаю, что управление межличностной коммуникацией – одна из управленческих компетенций, и отношу её к категории лидерских. Лидер, не умеющий убеждать? Ему будет очень трудно вовлекать сильных подчинённых в процесс долгосрочного осмысленного сотрудничества.
При управлении людьми, работающими головой, умение убедить становится если и не главным, то очень важным.
Программа
Семинар первый
Конструктивное взаимодействие
Основные этапы коммуникации
Вступление в контакт
Ориентация в интересах собеседника
Как правильно слушать собеседника
Как правильно задавать вопросы
Презентация
Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды
Эффективное завершение коммуникации с собеседником
Методы развития навыков организации конструктивного диалога
Семинар второй
Признаки возникновения возражений
Вероятные причины появления возражений
«Катализаторы» возражений
Психология преодоления возражений
Как распознать истинность возражений
Технология преодоления возражений
Собеседник «упёрся» - что делать и чего не делать
Как идти на уступки собеседнику и - нужно ли это
Методы развития своих навыков преодоления возражений
Семинар третий
«Да» или «НЕТ» - так что говорить всегда
Причины, мешающие нам отвечать «НЕТ»
Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»
Может ли «НЕТ» быть конструктивным
Ключевые принципы для формирования конструктивного «НЕТ»
Как повлиять на положительное отношение к своему «НЕТ»
Как правильно высказать конструктивное «НЕТ»
Манипуляции – распознать и обезвредить
Методы развития своих навыков преодоления возражений
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога;
- Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
- Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;
- Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника;
- Принципы диагностики типов возражений вне зависимости от открытости собеседника;
- Методы диагностики реальных причин появления возражений;
- Техники прояснения истинности и ложности возражений;
- «Инструменты» для конструктивного преодоления возражений;
- Ключевые принципы для выбора правильных, с точки зрения ваших интересов, подходов;
- Технологии обеспечения своих интересов при сохранении хороших отношений;
- Методики для уменьшения влияния своих и чужих эмоций на конструктивность диалога;
- «Инструменты» для распознавания и противодействия манипулятивным воздействиям;
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки
Записаться на курс
УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ЛИДЕР: УПРАВЛЕНИЕ НЕСГОВОРЧИВЫМИ
45 000 ₽
По счету
юр. лиц
юр. лиц
Преподаватели
Александр Фридман
Консультант и бизнес–тренер
Дата уточняется
3 дня
24 часа учебной нагрузки
Москва
Бизнес-отель "Бородино"
от 45 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес-отель "Бородино"Хотите попасть на мероприятие?