Тренинг тренеров: Тренинг

Участники тренинга научатся: моделировать и проводить бизнес - тренинги под задачи клиента; управлять участниками тренинга, работать с "трудными" участниками; организовывать оценку методом 360; осуществлять пост-тренинговое сопровождение после окончание тренинга.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Институт профессионального образования и бизнеса логоИнститут профессионального образования и бизнеса
Открытый набор
8 часов
Москва
Институт профессионального образования и бизнеса
от 11 900 ₽

Анонс программы

Участники тренинга научатся: моделировать и проводить бизнес - тренинги под задачи клиента; управлять участниками тренинга, работать с "трудными" участниками; организовывать оценку методом 360; осуществлять пост-тренинговое сопровождение после окончание тренинга.

Описание Программы

1. Особенности обучения взрослых. Тренинг. Виды тренингов. Бизнес-тренинг

  • Активные формы обучения. Тренинг как активная форма обучения
  • Отличие тренинга от других форм обучения взрослых
  • Принципы и правила тренинговой работы
  • Виды тренингов (психологический, социально-психологический, личностного роста, бизнес-тренинг, тренинг по продукту)
  • Характеристика бизнес-тренинга
  • Базовые темы бизнес-тренингов. (Тим-билдинг; тайм-менеджмент; продажи; личная эффективность; коучинг; манипуляции; стресс-менеджмент)

2. Профессионально-важные качества личности бизнес-тренера

  • Ведущий тренинга. Его личностные и профессиональные качества
  • Профессиональные компетенции тренера
  • Типы ведущих тренинга. Индивидуальный стиль тренера
  • Способы подачи информации в зависимости от целевой аудитории
  • Поддержание энергетики тренинга. Определение «веса» ведущего тренинга. (Работа в лёгком или тяжёлом весе)
  • Формы работы бизнес-тренера на рынке (собственник тренинговой компании, корпоративный тренер, руководитель учебного центра, фрилансер, тренер по продукту, тренер по продажам, региональный тренер)

3. Подготовка и разработка тренинга

  • Диагностика. Выявление запроса. Определение особенностей компании. Определение реперных точек заказа
  • Методы и инструменты для определения потребностей в обучении (опросники, анкеты, тесты, интервью участников, руководителей, открытое наблюдение за работой сотрудников в "полях", скрытое наблюдение в "полях","Таинственный покупатель", диктофонные, видеозаписи работы сотрудников (переговоров, встреч)
  • Определение методов построение тренинга. Особенности выбора методов для конкретного тренинга
  • Составление программы тренинга (Содержание, объем тренинга, в каком стиле и в каких ролях работать тренеру)
  • Этапы тренинга: Разминка. Мини-лекция. Демонстрация образца навыка. Отработка навыка. Закрепление. Итог. Оценка.
  • Зависимость этапов тренинга от цели и задач. Мобильность тренинга от ситуации
  • Разработка практических форм усвоения материала (игры, упражнения, метафоры, дискуссии, ролевые игры.). Требования их проведения
  • Игровые методы в тренинге
  • Распределение времени на тренинг
  • Композиция тренинга. Структура тренинга
  • Навык и его формирование. Способы обучения навыку
  • Формы активности на тренинге
  • Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников (рабочие тетради, раздаточный материал)
  • Эффективное и эффектное начало и завершение тренинга
  • Коррекция и доработка программ и предложений участников тренинга тренеров

4. Мотивация интереса группы на тренинге

  • Установление контакта. Создание эмоционального фона. Мотивация на обучение.
  • Причины демотивации персонала на обучение
  • Характеристика ведущих мотивов сотрудников на обучение
  • Учёт особенностей участников и характеристики группы
  • Понятие групповая динамика. Этапы развития группы и поведение тренера на каждом этапе
  • Условия активной работы группы
  • Удержание аудитории. Методы удержания аудитории. Передача инициативы. Удержание инициативы
  • Методы активизации аудитории. Группа как зеркало, мотиватор, источник ресурсов.
  • Типы "трудных" участников. Реагирование на «трудных участников»
  • Сопротивление: симптомы, источники, технология работы. Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях
  • Обратная связь как основной инструмент в работе с группой

5. Оценка результативности работы тренера и тренинга

  • Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика, метод 360*
  • Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге
  • Посттренинговое сопровождение участников
  • Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации
  • Корректировка тренинга и ведения тренинга с учетом мнений группы и оценки

График занятий: любое удобное слушателю время (вечер, утро, день или вых. день по согласованию)

Записаться на курс
Тренинг тренеров: Тренинг
11 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Москва
Институт профессионального образования и бизнеса
от 11 900 ₽
Как добраться?
Москва, Институт профессионального образования и бизнеса