Территориальный брендинг и дизайн городской среды: Магистратура

Качественное преимущество программы в том, что студенты параллельно осваивают основные инструменты коммуникационного и графического дизайна и учатся применять новые знания в исследовательской и проектной работе с конкретными объектами в городской среде. Студенты приобретут необходимые знания в...
Дизайн, рисунок, живопись
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна логоВысшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Открытый набор
4320 часов
Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Зарегистрироваться

Анонс программы

Качественное преимущество программы в том, что студенты параллельно осваивают основные инструменты коммуникационного и графического дизайна и учатся применять новые знания в исследовательской и проектной работе с конкретными объектами в городской среде. Студенты приобретут необходимые знания в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного и промышленного дизайна, устройства городской экономики и транспортной системы. Параллельно начнется работа над реальными проектами, например, над созданием расширенного территориального брендинга выбранной локации.

Целевая аудитория

Программа рассчитана на слушателей без профильного образования, желающих овладеть теорией и практикой проектирования городских общественных пространств, инструментами территориального брендинга, а также разбираться в современных тенденциях дизайна городской среды

Преподаватель

Михаил Лабазов - архитектор, художник, организатор и соруководитель культурного агентства "АБ" и архитектурного бюро "АБ студия", основатель и руководитель студии "ДЭЗ No 5".Михаил Лабазов-младший - архитектор, художник, главный архитектор центра дизайна Artplay, соруководитель детской художественной студии "ДЭЗ No 5", партнер в закрытом архитектурно-художественном товариществе "КабинетЗвукозаписи".Андрей Кулагин - художник-график, художественный руководитель дизайн-мастерской Postgooddesign.

Описание Программы

Креативное проектирование

  • Креативное проектирование
  • Проектирование серии городских средовых объектов
  • Разработка проектных предложений, на основе результатов предпроектного анализа конкретного городского участка
  • Проектирование модели идеальной городской среды
  • Создание интегрированного проекта городской среды
  • Основы архитектурной визуализации
  • Территориальный брендинг (создание легенды, бренда, путеводителя, ивента)

Технологии дизайна

  • 3D-дизайн
  • Веб-дизайн
  • Инфографика
  • Графический пакет (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop)

История и теория искусства

  • Общая история искусства (история изящных искусств, история архитектуры, графический и промышленный дизайн, история костюма, история кино и анимации, история фотографии)Графический пакет (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop)

*Дополнительно студенты имеют возможность посещать лекции по тематическим направлениям:

  • История костюма
  • История промышленного дизайна
  • История графического дизайна
  • История и теория типографики
  • История архитектуры
  • История кино и анимации

Вступительные экзамены: мотивационное письмо, собеседование.

Открытый набор
4320 часов
Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна