Телемаркетинг: Тренинг
Цель курса - усовершенствовать навыки и манеры ведения успешных переговоров по телефону. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений. Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга. В...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Школа РазвитияОткрытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 9 500 ₽
Анонс программы
Цель курса - усовершенствовать навыки и манеры ведения успешных переговоров по телефону. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений. Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются все вопросы тренинга. В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и другие бизнес - техники. Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.Целевая аудитория
Сотрудники call-центров, менеджеры по работе с клиентами и VIP-клиентами, руководителиОписание Программы
1. Алгоритм и техники продаж
- Определение каналов продвижения продуктов и услуг Компании.
- Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни».
- Техника продаж.
2. Основной инструмент в телефонных продажах
- Техника управления голосом.
- Подстройка к клиенту.
- Техники повышения качества передачи информации по телефону.
3. Особенности контакта
- Как пройти секретаря.
- Как выйти на лицо, принимающее решение.
- Методы привлечения внимания клиента.
4. Способы выявления потребностей клиента
- Ведущие потребности клиента.
- Техника выяснения интереса клиента.
- Анализ ведущих потребностей клиента.
5.Подготовка и проведение презентации
- Структура презентации.
- Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.
- Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
- Практическая отработка собственной презентации.
6. Работа с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями.
- Практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...
- Работа с жалобами, рекламациями.
7. Послепродажное обслуживание
- Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.
- Установление долгосрочных отношений с клиентами.
- «Напоминающие» звонки.
- Обоснование дополнительных предложений для клиента
Длительность тренинга - 2 дня с 10.00 до 18.00.
По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.
Записаться на курс
Телемаркетинг: Тренинг
9 500 ₽
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 9 500 ₽
Как добраться?
Саранск, Школа РазвитияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
ArhiCAD для начинающих: Курсы
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
10 600 ₽
Сталинск, ул. Энтузиастов, 30, офис, 204
Трудные клиенты – простые решения: Мастер-класс
Будь в курсе, учебный центр
3 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302
Мнемотехника. Развитие памяти: как запоминать легко?. 5–11 классы.
Foxford
2 090 ₽
Открытый набор
Онлайн