Телефонные продажи: Тренинг
Цели курса: Развить навыки эффективного общения по телефону. Достичь понимания "секретов" успешной продажи. Оценить свой потенциал (уровень развития качеств, необходимых для деятельности). Задачи курса: Развитие навыков эффективного общения с клиентом. Преодоление страха перед звонком,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
PositiveАнонс программы
Цели курса: Развить навыки эффективного общения по телефону. Достичь понимания "секретов" успешной продажи. Оценить свой потенциал (уровень развития качеств, необходимых для деятельности). Задачи курса: Развитие навыков эффективного общения с клиентом. Преодоление страха перед звонком, подготовка к звонку. Формирование навыков установления контакта, выявления потребностей и презентации (продажи) товаров и услуг. Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками, преодоление телефонных барьеров. Овладение навыками завершения сделки.Описание Программы
Содержание:
1. Возможности и препятствия телефонного общения.
- Как использовать по максимуму преимущества телефонного общения и минимизировать недостатки.
2. Подготовка к звонку.
- Психологическая подготовка, преодоление страхов. Практическая подготовка: сбор информации. Классификация контактных лиц. Постановка цели перед звонком. Сценарий разговора.
3. Установление контакта.
- Установление контакта: голос и тело. Постановка голоса, работа с артикуляцией, с составляющими речи. Тело: позы, жесты, выражение лица. Представление по телефону. Преодоление барьеров: автоответчик, секретарь, факс.
4. Выявление потребностей.
- Классификация потребностей клиента. "Правильные" вопросы. Навыки активного слушания. Метод выявления потребностей - "воронка".
5. Презентация.
- Техника продажи выгоды (Х-П-В-З). Позитивные речевые обороты.
6. Работа с возражениями.
- Причины возражений. Алгоритм работы с возражениями.
7. Завершение сделки.
- Сигналы готовности. Сигналы завершения сделки.
8. Ролевая игра "Звонок клиенту".
Вы сможете:
- Уверенно продавать по телефону.
- Улучшить качество общения с клиентом по телефону.
- Сократить время обслуживания клиента и повысить качество.
- Уверенно отвечать на возражения клиента.
Как добраться?
Верхний Уфалей, PositiveХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Управленческая отчетность как инструмент управления бизнесом: Семинар
Мастерская Елены Акимовой, консалтинговое агентство
7 213 ₽
Открытый набор
Нижний Новгород, Красносельская, 11а, тренинг-центр "Аудитория"
Классический массаж: Курсы
Центр подготовки и развития массажистов, представительство в Ростове-на-Дону
13 000 ₽
Открытый набор
Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону
Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса: Программа переподготовки
ПрофРазвитие, УЦ
15 900 ₽
Открытый набор
Онлайн