Телефонные продажи: Тренинг

Цели курса: Развить навыки эффективного общения по телефону. Достичь понимания "секретов" успешной продажи. Оценить свой потенциал (уровень развития качеств, необходимых для деятельности). Задачи курса: Развитие навыков эффективного общения с клиентом. Преодоление страха перед звонком,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Positive логоPositive
Открытый набор
16 часов
Верхний Уфалей
Positive
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели курса: Развить навыки эффективного общения по телефону. Достичь понимания "секретов" успешной продажи. Оценить свой потенциал (уровень развития качеств, необходимых для деятельности). Задачи курса: Развитие навыков эффективного общения с клиентом. Преодоление страха перед звонком, подготовка к звонку. Формирование навыков установления контакта, выявления потребностей и презентации (продажи) товаров и услуг. Освоение приемов работы с возражениями, сомнениями и отговорками, преодоление телефонных барьеров. Овладение навыками завершения сделки.

Описание Программы

Содержание:
1. Возможности и препятствия телефонного общения.

  • Как использовать по максимуму преимущества телефонного общения и минимизировать недостатки.

2. Подготовка к звонку.

  • Психологическая подготовка, преодоление страхов. Практическая подготовка: сбор информации. Классификация контактных лиц. Постановка цели перед звонком. Сценарий разговора.

3. Установление контакта.

  • Установление контакта: голос и тело. Постановка голоса, работа с артикуляцией, с составляющими речи. Тело: позы, жесты, выражение лица. Представление по телефону. Преодоление барьеров: автоответчик, секретарь, факс.

4. Выявление потребностей.

  • Классификация потребностей клиента. "Правильные" вопросы. Навыки активного слушания. Метод выявления потребностей - "воронка".

5. Презентация.

  • Техника продажи выгоды (Х-П-В-З). Позитивные речевые обороты.

6. Работа с возражениями.

  • Причины возражений. Алгоритм работы с возражениями.

7. Завершение сделки.

  • Сигналы готовности. Сигналы завершения сделки.

8. Ролевая игра "Звонок клиенту".

Вы сможете:

  • Уверенно продавать по телефону.
  • Улучшить качество общения с клиентом по телефону.
  • Сократить время обслуживания клиента и повысить качество.
  • Уверенно отвечать на возражения клиента.
Открытый набор
16 часов
Верхний Уфалей
Positive
Зарегистрироваться
Как добраться?
Верхний Уфалей, Positive