Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению.: Развитие практических навыков
Цель семинара-тренинга:* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты...
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Раритет, бизнес школаОткрытый набор
8 часов
Волгоград
Раритет, бизнес школа
от 3 900 ₽
Анонс программы
Цель семинара-тренинга:* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, Директор по продажамПреподаватель
Орешкин Роман - бизнес-консультант, ведущий цикла тренингов в области продаж, управления, специалист с опытом руководства коммерческой службой компании.Описание Программы
В программе семинара-тренинга:
1. Продукт, Продажа, Продавец. Анализ:
- Что продаем мы? Анализ рынка, нашего продукта и нашей компании глазами клиента
- Что покупает клиент? Анализ потребностей клиента – в товаре/услуге и конкретных свойствах, в общении, информации, эмоциях, времени
- Этапы процесса продажи и этапы принятия решения о покупке. Цель – идти в ногу с клиентом.
2. Входящий звонок:
- Главные правила общения и типичные ошибки
- Алгоритм разговора. Главное – услышать и точно понять клиента
- Вопросы: о чем и как надо/не надо спрашивать клиента
- Работа со “сложными” звонками: возражения, претензии, эмоции
- Инициатива в телефонном разговоре: кто управляет общением, тот выигрывает!
3. Исходящий звонок:
- Холодный и теплый виды звонков: принципиальные различия и возможность перехода в процессе общения от первого ко второму
- Главное - цель! И она должна быть четкая и единственная: встреча или информация или продажа
- Подготовка – залог успеха! Разработка сценария разговора и ключевые “поворотные” моменты
- Как пройти “превратника” (секретаря, офис-менеджера) на пути к принимающему решения
- Навыки выбирать стиль взаимодействия и управлять ходом разговора
- Навыки работы с возражениями. Возражения истинные и ложные
- Навыки сокращения дистанции и создания атмосферы комфортного общения.
Скидки при предварительной регистрации.
Когда: с 10:00 до 18:00 часов, с кофе-паузами.
Записаться на курс
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению.: Развитие практических навыков
3 900 ₽
Открытый набор
8 часов
Волгоград
Раритет, бизнес школа
от 3 900 ₽
Как добраться?
Волгоград, Раритет, бизнес школаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Вся правда об интернет-магазинах: Видеокурс
Международная интернет-гильдия предпринимателей
1 700 ₽
Открытый набор
Онлайн
Активные продажи: Тренинг
Бизнес Персонал
2 800 ₽
Открытый набор
Великий Новгород, Великий Новгород, ул. Псковская, дом 2
Проектное управление для начинающих. 10 инструментов и технологий для работы без авралов: Видеокурс
Zillion
990 ₽
Открытый набор
Онлайн