Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению.: Развитие практических навыков

Цель семинара-тренинга:* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты...
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Раритет, бизнес школа логоРаритет, бизнес школа
Открытый набор
8 часов
Волгоград
Раритет, бизнес школа
от 3 900 ₽

Анонс программы

Цель семинара-тренинга:* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, Директор по продажам

Преподаватель

Орешкин Роман - бизнес-консультант, ведущий цикла тренингов в области продаж, управления, специалист с опытом руководства коммерческой службой компании.

Описание Программы

В программе семинара-тренинга:

1. Продукт, Продажа, Продавец. Анализ:

  • Что продаем мы? Анализ рынка, нашего продукта и нашей компании глазами клиента
  • Что покупает клиент? Анализ потребностей клиента – в товаре/услуге и конкретных свойствах, в общении, информации, эмоциях, времени
  • Этапы процесса продажи и этапы принятия решения о покупке. Цель – идти в ногу с клиентом.

2. Входящий звонок:

  • Главные правила общения и типичные ошибки
  • Алгоритм разговора. Главное – услышать и точно понять клиента
  • Вопросы: о чем и как надо/не надо спрашивать клиента
  • Работа со “сложными” звонками: возражения, претензии, эмоции
  • Инициатива в телефонном разговоре: кто управляет общением, тот выигрывает!

3. Исходящий звонок:

  • Холодный и теплый виды звонков: принципиальные различия и возможность перехода в процессе общения от первого ко второму
  • Главное - цель! И она должна быть четкая и единственная: встреча или информация или продажа
  • Подготовка – залог успеха! Разработка сценария разговора и ключевые “поворотные” моменты
  • Как пройти “превратника” (секретаря, офис-менеджера) на пути к принимающему решения
  • Навыки выбирать стиль взаимодействия и управлять ходом разговора
  • Навыки работы с возражениями. Возражения истинные и ложные
  • Навыки сокращения дистанции и создания атмосферы комфортного общения.

Скидки при предварительной регистрации.

Когда: с 10:00 до 18:00 часов, с кофе-паузами.

Записаться на курс
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению.: Развитие практических навыков
3 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Волгоград
Раритет, бизнес школа
от 3 900 ₽
Как добраться?
Волгоград, Раритет, бизнес школа