Технология общения по телефону: Тренинг
По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки; научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения; научатся использовать паралингвистические приемы; осознают важность грамотного изложения и структурирования...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Бизнес Партнер, тренинговая компанияОткрытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Анонс программы
По окончании тренинга участники: осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки; научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения; научатся использовать паралингвистические приемы; осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону; приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими звонками; научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором; приобретут навыки снятия агрессии по телефону; узнают правила телефонного этикета; приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров.Целевая аудитория
Руководители, ассистенты, секретари, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать вопросы посредством телефонного общения.Описание Программы
Тема 1. Специфика общения по телефону
- Общие принципы телефонного общения
- Недостатки и преимущества
- Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения, эмоциональность речи)
- специфика построения фразы в условиях общения по телефону — «одно предложение — одна мысль»
Тема 2. Исходящие звонки
- Способы управления
- Как подготовиться к звонку: когда позвонить, кому позвонить, как позвонить
- О чем еще следует помнить. Важные аспекты
Тема 3. Этапы разговора по телефону
- Вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к собеседнику; «улыбка» в голосе; эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.)
- Представление и начало беседы
- Изложение информации: принципы, последовательность, структура
- Поддержание контакта с собеседником (присоединения к собеседнику: «Я такой же как Вы», «Мы с Вами», «Мы и они»: сходство мнений, оценок, стилей жизни); выражение понимания и внимательного отношения к собеседнику (техники активного слушания, использование парафраза, резюмирования и др.)
- Завершение беседы
- Выход из контакта
Тема 4. Входящие звонки
- Категории входящих звонков
- Способы управления входящими звонками
- «Правила хорошего тона» при работе с входящими звонками
Тема 5. Способы управления эмоциональным состоянием собеседника
- Правила ведения беседы в эмоционально напряженной ситуации
- Техники снятия негативных эмоций и агрессии по телефону (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)
- Ассертивность в телефонном общении (техники бесконфликтного отстаивания деловых интересов: «ассертивная просьба», «заезженная пластинка», «обозначение границ», «перманентный отказ»)
Используемые средства:
- моделирование типичных проблемных ситуаций;
- практические упражнения, исключающие визуальный контакт;
- групповые дискуссии;
- тематические упражнения;
- ролевые игры.
Записаться на курс
Технология общения по телефону: Тренинг
25 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Организация здравоохранения и общественное здоровье: Программа переподготовки
Конверсия, Институт повышения квалификации
39 500 ₽
Открытый набор
Ярославль, Советская, 80
1С:Управление торговлей 8.2: Повышение квалификации
Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)
8 500 ₽
Открытый набор
Сталинск, г. Новокузнецк, Кемеровская обл., пр. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М.
Менеджмент при производстве пищевой продукции: Курсы
Центр консалтинга и обучения ВОК (ЦКО ВОК)
12 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва