Техника ведения переговоров: Тренинг

Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды  своих решений всем заинтересованным лицам;  договариваться с выгодой для своей компании о...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Тренинг Хит логоТренинг Хит
Открытый набор
16 часов
Москва
Тренинг Хит
Зарегистрироваться

Анонс программы

Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды своих решений всем заинтересованным лицам; договариваться с выгодой для своей компании о финансовых условиях сотрудничества.

Целевая аудитория

Специалисты по работе с клиентами

Преподаватель

Виноградова Людмила

Описание Программы

Профессиональное ведение переговоров

  • Основные механизмы, управляющие мотивацией клиента
  • Структура успешных переговоров: основные правила

Планирование работы с клиентами

  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами по критериям: наличие информации о клиенте, возможности сделать конкурентоспособное предложение, взаимоотношения с лицами, принимающими решение
  • Определение целей переговоров на основе сделанной оценки

Начало контакта с новым клиентом

  • Умение определить лиц, принимающих решения и влияющих на решения. Установление контакта
  • Умение спрашивать. Вопросы как инструмент управления собеседником
  • Умение в разговоре с клиентом нащупать недостатки конкурентных предложений и определить возможности для подготовки своего предложения

Начало контакта с текущим клиентом в рамках начала переговоров. Уточнение позиции клиента

  • Умение заинтересовать клиента дополнительными возможностями коммерческого предложения
  • Выявление позиции и интересов клиента. Различие между позицией и интересами

Работа с «трудными» клиентами и их возражениями

Как мы влияем на людей, необходимые навыки для этого

  • Каналы влияния, стереотипы (социальное доказательство, статус, экспертная власть и т.д.)

Управление людьми. Понятие манипуляции

  • Составляющие скрытого управления. Как нами управляют?
  • Мишени воздействия и уязвимые места
  • Виды защиты от манипуляций, противостояние манипуляции: техники уверенного поведения

Умение различать типы реакций клиента

  • Как преодолеть скептицизм клиента
  • Как правильно преодолевать безразличие клиента
  • Как торговаться, обсуждая условия (правило «если ..., то..» и т.д.)

Работа с текущими клиентами. Решение конфликтных ситуаций

  • Выяснение причин конфликта
  • Общение с рассерженным клиентом
  • Эффективные стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Алгоритм переговоров с клиентом, предъявляющим претензии

Результативное завершение переговоров

Анализ встречи с точки зрения краткосрочной и долговременной стратегии компании

  • Различные способы завершения переговоров
  • Работа со скрытыми возражениями клиентов, согласие к началу совместных действий
Открытый набор
16 часов
Москва
Тренинг Хит
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Тренинг Хит