Техника ведения переговоров: Тренинг
Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды своих решений всем заинтересованным лицам; договариваться с выгодой для своей компании о...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Тренинг ХитАнонс программы
Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды своих решений всем заинтересованным лицам; договариваться с выгодой для своей компании о финансовых условиях сотрудничества.Целевая аудитория
Специалисты по работе с клиентамиПреподаватель
Виноградова ЛюдмилаОписание Программы
Профессиональное ведение переговоров
- Основные механизмы, управляющие мотивацией клиента
- Структура успешных переговоров: основные правила
Планирование работы с клиентами
- Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами по критериям: наличие информации о клиенте, возможности сделать конкурентоспособное предложение, взаимоотношения с лицами, принимающими решение
- Определение целей переговоров на основе сделанной оценки
Начало контакта с новым клиентом
- Умение определить лиц, принимающих решения и влияющих на решения. Установление контакта
- Умение спрашивать. Вопросы как инструмент управления собеседником
- Умение в разговоре с клиентом нащупать недостатки конкурентных предложений и определить возможности для подготовки своего предложения
Начало контакта с текущим клиентом в рамках начала переговоров. Уточнение позиции клиента
- Умение заинтересовать клиента дополнительными возможностями коммерческого предложения
- Выявление позиции и интересов клиента. Различие между позицией и интересами
Работа с «трудными» клиентами и их возражениями
Как мы влияем на людей, необходимые навыки для этого
- Каналы влияния, стереотипы (социальное доказательство, статус, экспертная власть и т.д.)
Управление людьми. Понятие манипуляции
- Составляющие скрытого управления. Как нами управляют?
- Мишени воздействия и уязвимые места
- Виды защиты от манипуляций, противостояние манипуляции: техники уверенного поведения
Умение различать типы реакций клиента
- Как преодолеть скептицизм клиента
- Как правильно преодолевать безразличие клиента
- Как торговаться, обсуждая условия (правило «если ..., то..» и т.д.)
Работа с текущими клиентами. Решение конфликтных ситуаций
- Выяснение причин конфликта
- Общение с рассерженным клиентом
- Эффективные стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Алгоритм переговоров с клиентом, предъявляющим претензии
Результативное завершение переговоров
Анализ встречи с точки зрения краткосрочной и долговременной стратегии компании
- Различные способы завершения переговоров
- Работа со скрытыми возражениями клиентов, согласие к началу совместных действий
Как добраться?
Москва, Тренинг ХитХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Пользователь персонального компьютера: Курсы
ЦДПО ГАСИС ИРНИТУ
4 000 ₽
Открытый набор
Иркутск, Иркутск
Компаундирование разносортных нефтей и нефтепродуктов: Повышение квалификации
Институт дополнительного профессионального образования УГНТУ, ИДПО УГНТУ
Открытый набор
Онлайн
Психология: инструкция по применению
Образовательная платформа Нетология
8 340 ₽
Открытый набор
Онлайн