Таргетированная реклама
Что нужно знать и уметь для успешного обучения на программе
Как проходит обучение
Теория
Занятия в формате видеолекций и дополнительных материалов. Можно смотреть в любое удобное время. Вопросы можно задать на воркшопе или в группе в Facebook.
Практика
По итогам каждого модуля предусмотрены проверочный тест и домашняя работа с обратной связью, а также воркшоп с разбором кейсов. Перед участием нужно готовиться и выполнять подготовительные задания.
Что вы получите в результате обучения
Специалист по таргетированной рекламе
Достигнутые результаты:
- Разработана стратегия таргетированной рекламы
- Сайт и сообщество готовы к приёму трафика из социальных сетей
- Настроены и готовы к запуску рекламные кампании в социальных сетях
- Проведён анализ успешных и провальных кейсов по таргетированной рекламе
- Запущена рекламная кампания в одной из социальных сетей
Ключевые навыки:
- Разработка стратегии таргетированной рекламы по брифу
- Сегментация ЦА, составление технического портрета
- Работа с mind-картами
- Создание баннеров
- Настройка таргета в кабинетах VK, Facebook/Instagram, myTarget
- Работа с пикселями ремаркетинга/ретаргетинга
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний
- Планирование бюджета рекламной кампании
Инструменты, которые вы освоите
Бизнес-сеть/развлекательная сеть, где сосредоточены молодые специалисты и бизнесмены из Москвы и других городов-миллионников.
Сервисы веб-аналитики
Google Analytics и Яндекс.Метрика. Нужны для сбора, анализа и интерпретации информации о посетителях сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основная задача — мониторинг посещаемости сайтов, определение аудитории сайта и изучение поведения пользователей.
Google tag manager
Бесплатный инструмент для управления маркетинговыми активностями и отслеживанием тегов на вашем сайте. С помощью инструмента можно проставлять теги, собирать данные и анализировать пользователей.
Сервисы ретаргета
Инструмент, с помощью которого можно настраивать показ рекламных объявлений пользователям, ранее посещавшим сайт или посмотревшим рекламным продукт. Позволяют повторно показывать рекламу пользователям, однажды уже посетившим страницу.
ВКонтакте
Российская социальная сеть, где насчитывается 97 миллионов активных пользователей в месяц.
myTarget
Рекламная платформа Mail.ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн. человек.
Excel необходим для сведения отчётов из рекламных кабинетов и систем веб-аналитики.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Развитие карьеры
Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры
- Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
- Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
- Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
- Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
- Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов